Семейство Buick Verano обновили раньше Астры
Buick Verano — это альтер эго европейской модели Opel Astra. В Америке с 2011 года продается седан Verano на основе Астры J, но дни этой машины уже сочтены: производство остановлено, дилеры распродают остатки. Зато в Китае уже два года выпускается Verano второго поколения: это хэтчбек, представляющий собой разновидность пятидверки Opel Astra K, а также седан длиной 4,7 м на его базе, хотя у Астры такой тип кузова не появился до сих пор. Причем Бьюики с разными типами кузова различаются оформлением и не имеют общих внешних панелей. Плановая модернизация исходного Опеля случится только через год-полтора, но в КНР уже подготовили слегка обновленные Verano. Хотя объем изменений невелик.
На самом деле семейство лишь адаптировали к актуальному фирменному стилю марки, основная черта которого — решетка радиатора с характерной «птичкой». Попутно дизайнеры обновили бамперы, а седану также изменили начинку задних фонарей. Единственная обновка в салоне — более современный софт медиасистемы, хотя восьмидюймовый дисплей остался прежним. Кстати, интерьеры седана и хэтчбека Verano тоже хоть и похожи друг на друга, но имеют разные декоративные элементы и дверные панели.
Buick Verano GS
Технически обе машины идентичны. Шасси такое же, как у Астры, — со стойками McPherson спереди и полузависимой задней подвеской, которая имеет механизм Уатта. Но моторная гамма в Китае своя. Базовые версии оснащаются атмосферником 1.5 SIDI с непосредственным впрыском мощностью 118 л.с., а уровнем выше — турбоверсия этого же агрегата мощностью 169 л.с. Причем хэтчбек с турбомотором имеет приставку GS и «спортивный» антураж вроде больших колес и контрастных вставок.
Европейские Астры оснащаются традиционными «автоматами», но в арсенале Verano — преселективные «роботы» DSS: шестиступенчатые на атмосферных версиях и семиступенчатые на машинах с турбомотором. Механическая коробка передач положена только седану в базовой комплектации. Verano с турбомотором может разогнаться до «сотни» за 8,8 с, а максималка — 205 км/ч у седана и 210 у хэтчбека.
Обновленные автомобили Buick Verano вот-вот появятся у дилеров в КНР, хэтчбек стоит от 20500 долларов, а седан — от 21900 долларов. Причем эти машины вышли на местный рынок в составе мощного фронта новинок: одновременно с ними начались продажи модернизированного седана Buick Excelle GT, универсала Excelle GX и компактвэна GL6.