В Токио покажут прообраз нового хэтчбека Mazda 3 и большой седан
В компании Mazda рассказали о своей экспозиции на грядущем автошоу в Токио. Правда, в отличие от Тойоты и Daihatsu раскрывать все подробности они пока не стали. Но тизерами, конечно же, подразнили. Серийной новинкой станет кроссовер Mazda CX-8, о котором мы уже подробно рассказывали. А компанию ему составят два пока безымянных концепт-кара. Хотя степень их «концептуальности» окажется разной.
Небольшой бордовый хэтчбек — это прообраз пятидверки Mazda 3 следующего поколения. Судя по тизеру, будущая «матрешка» будет выделяться очень низкой линией капота (будто под ним и нет поперечно установленного мотора) и лихо заваленными стойками крыши. Хотя в общих пропорциях концепта немало от уже выпускаемой серийно машины.
Вместе с хэтчбеком в Токио справит публичный дебют и мотор нового семейства Skyactiv-X с приводным нагнетателем и очень высокой степенью сжатия (15:1). На серийных машинах он должен появиться только в 2019 году, но мы уже поездили на прототипе будущей Мазды 3 с этим двигателем.
А второй концепт — чистой воды дизайнерская фантазия. Судя по единственному рисунку, это большое «четырехдверное купе» с заднеприводными пропорциями: длиннющим капотом, сдвинутой назад капсулой салона и коротеньким хвостиком багажника. В Мазде обещают, что внешность концепта решена в одном ключе с кроссовером CX-5.
Перспективы превращения в серийный автомобиль? Наверняка никаких: руководство компании официально заявляло, что работы над флагманским роторным спорткаром свернуты. С другой стороны, за последний год мы уже видели зарегистрированные Маздой патенты, явно относящиеся к перспективному спорткару (например, патент на выдвижное заднее антикрыло). К тому же то, с какой настойчивостью японцы продолжают готовить к выставкам концептуальные заднеприводные машины, наводит на определенные размышления. А вдруг…