Медалист нашел работу: бронзовый призер WRC Андреас Миккельсен усилит команду Hyundai

Фото: ewrc.cz | Андрей Клещев | команды-участницы

После внезапного ухода из чемпионата мира по ралли непобедимой команды Volkswagen Motorsport два из трех ее «призовых» пилотов в межсезонье быстро нашли себе новую работу. Четырехкратный чемпион мира Себастьен Ожье прибился к британской дружине M-Sport, которая выставляет в первенстве планеты хэтчбеки Ford Fiesta WRC. А Яри-Матти Латвалу с распростертыми объятиями принял коллектив Toyota GAZOO Racing — финн усилил новую команду Томми Мякинена, которая до этого не имела в своем составе настоящих звезд. И только бронзовый призер прошлогоднего первенства Андреас Миккельсен единственный из «фольксвагеновцев» остался не у дел — все остальные заводские коллективы уже были полностью укомплектованы…

В прошлом сезоне Андреас Миккельсен принес Фольксвагену две победы на этапах WRC

Увы, не сбылись и планы норвежца заявиться в чемпионат мира на «частном» хэтчбеке Volkswagen Polo R WRC’2017, который был готов у команды из Вольфсбурга — помешали бюрократические препоны. В итоге один из самых быстрых раллистов современности был вынужден в этом сезоне перебиваться с «хлеба на воду», то выступая на хэтчбеке Skoda Fabia R5 в «младшем» чемпионате WRC 2, то подменяя на отдельных этапах за рулем Ситроена С3 WRC гонщиков заводской команды. Причем последняя такая замена получилась очень удачной — на ралли Германия 28-летний Миккельсен финишировал вторым, прервав многомесячную череду неудач Двойного Шеврона.

За рулем Фабии R5 Андреасу было скучно — реальных соперников в категории WRC 2 у норвежца просто не было

Так бы, наверное, и мыкался Андреас без постоянной работы до конца сезона, если бы не ситуация в зачете производителей, которая начала складываться не в пользу фаворита, коллектива Hyundai Motorsport. После неудачного для «корейцев» ралли Германия отставание дружины из Альценау от лидирующей в серии команды M-Sport стало угрожающим. И если раньше шеф Hyundai Motorsport Мишель Нандан исключал любую возможность перемен в составе своего коллектива (костяк которого составляют бельгиец Тьерри Невилль, испанец Даниэль Сордо и новозеландец Хэйден Пэддон), то последние события все же заставили француза наступить на горло собственной песне.

Во всех трех гонках на хэтчбеке Citroen C3 WRC Миккельсен финишировал в очковой зоне, подтвердив тем самым не только свою скорость, но и «надежность»

В результате сегодня было объявлено о подписании контракта Андреаса Миккельсена с Hyundai Motorsport, как минимум, на три ближайшие гонки! При этом состав команды на этапах в Испании, Великобритании и Австралии будет переменным. Тьерри Невилль, который борется за чемпионство с Себастьеном Ожье, похоже, получил от руководства «карт бланш» на атаку по максимуму без оглядки на командные интересы. А вот кто будет «страховать» Hyundai Motorsport на оставшихся этапах в зачете коллективов наравне с Миккельсеном, пока не объявлено. Но почти наверняка ближайшую гонку в Испании пропустит самый слабый «игрок» команды в этом сезоне, Хэйден Пэддон, который никак не оправится от последствий неприятной аварии на ралли Монте-Карло.

Новое «оружие» Андреаса — хэтчбек Hyunda i20 WRC — многие заслуженно считают быстрейшей машиной в нынешнем первенстве

В любом случае, можно только порадоваться за Андреаса Миккельсена. И за всех поклонников WRC — ведь одним сильным игроком в концовке этого чемпионата мира станет больше!

 

Рекомендованные статьи