Красота по-американски: в чем секрет долголетия Harley-Davidson Heritage Classic?
Первый Harley Heritage Classic появился в 1986 году — и манил захлебнуться в море отсвечивающих хромом ностальгических слез по Америке 50-х. А что новичок с тем же названием? И этот туда же. Живая, так сказать, история, хотя за рудиментами докосмической эры уже просматривается современный взгляд на классические мотоциклы. Конечно, в понимании янки.
В Наследнике (heritage — с английского «наследие»), в отличие от собратьев по серии Touring, практически нет вычурных драпировок — здесь все по делу. Плоское, как юмор на ТНТ, стекло обтекателя, чем-то напоминающее кооперативные аксессуары начала 90-х, — такие продавались возле магазина Зенит в Сокольниках. Да, есть парочка проклепанных кожаных кофров, но тоже без перебора: ни шипов, ни свисающей до земли бахромы, ни персидских ковров. Словом, Classic.
Низкое сиденье толерантно к райдеру любого роста, руль на приемлемой высоте (молитвенно тянуться к небу не нужно), а гигантские подножки водителя, под 53-й размер, позволяют поставить ноги так, чтобы удобно было именно вам. Комфортнее разве что на домашнем диване. Венчает картину расположенный на бензобаке классический стакан спидометра, приютившего электронный тахометр, указатель запаса хода и пару одометров. Но сам спидометр старый, теплый и аналоговый — здесь все по фэншую. И пусть фары в гирлянде под громким названием Daymaker, сиречь «создающая день», уже светодиодные, но сами-то они круглые, а светят и впрямь так, что видно как днем. Это я проверил во время своего почти традиционного ежегодного вояжа в Брест — на международный мотофестиваль. Две с лишним тысячи километров стали одной из самых легких мотопрогулок в моей жизни! Американцы прекрасно поженили классический «кузов» вневременного мотоцикла и хорошо настроенное шасси, и это тот редкий случай, когда красота в погоне за жертвами осталась ни с чем.