Красота по-американски: в чем секрет долголетия Harley-Davidson Heritage Classic?

Красота по-американски: в чем секрет долголетия Harley-Davidson Heritage Classic?
Мото и квадро | АР №5 2019
Фото: Никита Колобанов

Первый Harley Heritage Classic появился в 1986 году — и манил захлебнуться в море отсвечивающих хромом ностальгических слез по Америке 50-х. А что новичок с тем же названием? И этот туда же. Живая, так сказать, история, хотя за рудиментами докосмической эры уже просматривается современный взгляд на классические мотоциклы. Конечно, в понимании янки.

В Наследнике (heritage — с английского «наследие»), в отличие от собратьев по серии Touring, практически нет вычурных драпировок — здесь все по делу. Плоское, как юмор на ТНТ, стекло обтекателя, чем-то напоминающее кооперативные аксессуары начала ­90-х, — такие продавались возле магазина Зенит в Сокольниках. Да, есть парочка проклепанных кожаных кофров, но тоже без перебора: ни шипов, ни свисающей до земли бахромы, ни персидских ковров. Словом, Classic.

Низкое сиденье толерантно к райдеру любого роста, руль на приемлемой высоте (молитвенно тянуться к небу не нужно), а гигантские подножки водителя, под ­53-й размер, позволяют поставить ноги так, чтобы удобно было именно вам. Комфортнее разве что на домашнем диване. Венчает картину расположенный на бензобаке классический стакан спидометра, приютившего электронный тахометр, указатель запаса хода и пару одометров. Но сам спидометр старый, теплый и аналоговый — здесь все по фэншую. И пусть фары в гирлянде под громким названием Daymaker, сиречь «создающая день», уже светодиодные, но сами-то они круглые, а светят и впрямь так, что видно как днем. Это я проверил во время своего почти традиционного ежегодного вояжа в Брест — на международный мотофестиваль. Две с лишним тысячи километров стали одной из самых легких мотопрогулок в моей жизни! Американцы прекрасно поженили классический «кузов» вневременного мотоцикла и хорошо настроенное шасси, и это тот редкий случай, когда красота в погоне за жертвами осталась ни с чем.

Спидометр на бензобаке заставляет бросать взгляд вниз, а вторая «крышка» на нем — фальшивая, лишь во имя симметрии

У меня была правильная версия — со 114-м мотором (в переводе с американских инчей это почти 1,9 литра рабочего объема на два цилиндра), выдающим 155 Нм всего на 3000 об/мин. Ровно то, что нужно для фланирования на 110 км/ч, заданных весьма точно работающему круиз-контролю. Высшей, шестой передачи хватает за глаза: двигатель не затыкается, тянет даже с 70 км/ч, а расход около 5 л/100 км. Кстати, Heritage Classic бывает и со 107-м мотором, но кому такой нужен в стране самых больших слонов и корпулентных чиновников?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи