Что мешает успеху CB300R, младшему мотоциклу в новом семействе Neo Sports Cafe компании Honda?
В Европе нейкеды с моторами объемом около 300 см³ популярны: налогововыгодные, легкие, недорогие, маневренные и экономичные. Почему тогда Honda CB300R Neo Sports Cafe не бестселлер в России? Только из-за нашего ценообразования.
Слова «Neo Sports Cafe» в названии, само собой, отсылка к известному лондонскому The Ace Cafe и культуре кафе-рейсеров, возникшей на рубеже 50-х и 60-х годов. Но если Honda CB1100 EX впрямую стилизована под ретромотоцикл, то здесь — Neo. Дескать, не просто обычный ристретто, а модный раф со сливками и лавандой.
Даже червь тахометра здесь относительно внятен, но экономить на индикаторе включенной передачи уже перебор
Сейчас в семействе Neo Sports Cafe три модели: CB650R, CB1000R и младшенький CB300R, который внешне похож на старших собратьев. А технически? В этом сегменте принято нещадно экономить: например, BMW G 310 R — жалкий подкидыш индийской сборки в благородной баварской семье. Одноцилиндровый вибрирующий моторчик, «размазанная» коробка передач... И шасси что резинка от семейных трусов.