Что мешает успеху CB300R, младшему мотоциклу в новом семействе Neo Sports Cafe компании Honda?

Фото: Никита Колобанов

В Европе нейкеды с моторами объемом около 300 см³ популярны: налогововыгодные, легкие, недорогие, маневренные и экономичные. Почему тогда Honda CB300R Neo Sports Cafe не бестселлер в России? Только из-за нашего ценообразования.

Слова «Neo Sports Cafe» в названии, само собой, отсылка к известному лондонскому The Ace Cafe и культуре кафе-рейсеров, возникшей на рубеже 50-х и 60-х годов. Но если Honda CB1100 EX впрямую стилизована под ретромотоцикл, то здесь — Neo. Дескать, не просто обычный ристретто, а модный раф со сливками и лавандой.

Даже червь тахометра здесь относительно внятен, но экономить на индикаторе включенной передачи уже перебор

Сейчас в семействе Neo Sports Cafe три модели: CB650R, CB1000R и младшенький CB300R, который внешне похож на старших собратьев. А технически? В этом сегменте принято нещадно экономить: например, BMW G 310 R — жалкий подкидыш индийской сборки в благородной баварской семье. Одноцилиндровый вибрирующий моторчик, «размазанная» коробка передач... И шасси что резинка от семейных трусов.

А вот Honda — совсем другое дело: разница с BMW колоссальная! Начиная с шелестящего звука двигателя и заканчивая двухканальной АБС, объединенной с электроникой, предотвращающей stoppie. Да-да, на этом малыше — собранном пусть и не в Японии, а в Таиланде.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи