Honda CBR250R и KTM 200 Duke: какой из мотоциклов выбрать?

Фото: Степан Шумахер

Вы помните свой первый автомобиль? А мотоцикл? Моя мотоистория началась с подержанной 400-кубовой Хонды, но теперь мне кажется, что начинать нужно «раньше» - с таких аппаратов, как эти. Легкие Honda CBR250R и KTM 200 Duke из класса дорожных мотоциклов, но концептуально совершенно разные. Если Honda по автомобильным меркам - этакий Hyundai Solaris, то KTM... Двухколесный прокатный карт?

Эти мотоциклы близки по происхождению (КТМ выпускается в Индии, а Honda CBR250R - на заводе компании в Таиланде) и ориентированы прежде всего на рынки Юго-Восточной Азии. Там подобные мотоциклы - массовый транспорт, но с налетом «премиальности»: такие покупают те, кто уже не хочет ездить на скутерах.

Одноцилиндровый 26-сильный моторчик Хонды булькает на холостых, словно длинный глушитель опущен под воду. Но поднимешь обороты - и будто включаешь мощный миксер: трррень-трррень. Посадка на удивление удобная - мои 188 см роста не стали противопоказанием к поездке. Сиденье широкое и мягкое, руль высокий, а подножки, напротив, опущены довольно низко.

На колено! Honda заметно «скручивается» в глубоком наклоне, зато геометрия посадки хорошо подходит для «кольцевой» техники управления

Первые же километры пути быстро исправили привычную модель поведения на загородных трассах - все-таки мощность почти в пять раз ниже, чем у моего спортбайка Honda CBR600RR. Но помехой на трассе CBR250R точно не будет - можно поддерживать 120-130 км/ч.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи