Fuso eCanter: испытания реальной эксплуатацией продолжаются
Об электрических грузовичках Fuso eCanter мы вспоминали не раз и даже видели концепт такой машины на выставке Комтранс в России в 2017 году. В то же время стартовало и мелкосерийное производство этих машин, и сейчас они эксплуатируются во многих городах по всему миру. Так, недавно стало известно, что два электрических Fuso были переданы почтовой службе города Дублин.
Каждый из этих грузовичков оснащен электродвигателем мощностью 129 кВт, развивающим крутящий момент 390 Нм. На борту — блок из шести литий-ионных аккумуляторов. Их суммарная емкость составляет 82,8 кВт•ч. Заявлено, что почтовому грузовику полной массой 7,5 тонны этого должно хватить на преодоление сотни километров. Впрочем, как мы недавно рассказывали, у реальных эксплуатантов этот показатель не превышает 80 км. При этом, полностью пополнить запасы энергии от станции быстрой зарядки можно за полтора часа.
Всего в мире сейчас порядка 150 электрических Кантеров. Они эксплуатируются как в Европе, так и в США и, собственно, в Японии. Компания собирает данные о «жизни» этих автомобилей — к настоящему моменту суммарно они преодолели более 1,6 миллиона километров. В дальнейшем ожидаются и новые поставки в страны по обе стороны Атлантического океана.