Грузовой сектор обзора: Mercedes в камуфляже и другие новости марта

Фото: компании-производители | Федор Лапшин

Mercedes испытывает модели в камуфляже: в финском Рованиеми на полярном круге завершились зимние ­тесты электротягачей Mercedes Actros 600. Число означает емкость батареи в киловатт-часах: заявлено, что тягач может пройти до 500 км без подзарядки. Правда, этот пробег рассчитывался при температуре плюс 20градусов, а вот на сколько он сократится в мороз (столбик термометра в Рованиеми опускался до минус 35 градусов) — не сообщается. Зарядка — от стандартных устройств мощностью до 400 Вт с разъемом CCS Combo 2 либо от перспективных ­мегаваттных (MCS). Публичный дебют модели ожидается осенью, на выставке IAA в Ганновере, начало производства намечено на конец года.

Тем временем наш читатель заметил на дорогах Германии еще один закамуфлированный грузовик. Судя по узкой кабине, характерным двери и переднему крылу, это обновленное самосвальное шасси Ford из Турции — ­разумеется, дизельное: в конце прошлого года была представлена серия F-Line с рестайлингом и ассистентами водителя.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи