Груз на троих: Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo на дорогах Европы
Когда на бездорожье полигона под немецким Рюссельcхаймом у нового Berlingo 4х4 стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости подползла к красной зоне, я напрягся не на шутку. Неужто вскипятил двигатель? А сами тройняшки Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Opel Combo — вскипятят ли они рынок «каблучков»?
Нынешние «каблучки» Citroen—Peugeot—Opel мы в редакции прозвали СиПежОпелями, и я с ними уже не раз встречался в Европе. Сперва разглядывал в дизайн-центре в Париже, потом неоднократно водил прототипы и предсерийные экземпляры... И если о пассажирских версиях (кстати, такой Partner носит имя Rifter) подробно рассказывалось еще в АР №6, 2018, то теперь настал черед грузовых вариантов.
Полноприводный Citroen Berlingo с трансмиссией Dangel
По технике они практически идентичны «легковым» собратьям и базируются на той же собственной платформе. Ее передняя часть — от современной «тележки» EMP2, на которой построены Peugeot Expert и Citroen Jumpy, задняя — от платформы RG5, на которой базировались Partner и Berlingo предыдущего поколения. Грузоподъемность — от 650 кг у машин со стандартной колесной базой до примерно тонны у удлиненных исполнений.
Peugeot Partner на фоне дома в немецком стиле фахверк