Тише и крепче: УАЗ Профи получил обновления
По количеству информационных поводов, которые время от времени подбрасывает УАЗ, начинает казаться, что полуторка Профи уже давно стоит на конвейере. А ведь этот грузовичок был официально представлен лишь год назад. Но за это время он успел обрасти разнообразными модификациями и новыми надстройками, а теперь и вовсе пережил легкое обновление.
Обновленный Профи с газобаллонным оборудованием
Глядя на новый Профи, отличить его от предшественника практически невозможно: внешность не изменилась. Разве что у версий с фургонами на крыше кабины теперь можно установить обтекатель.
Обтекатель на кабине фиксируется примитивными металлическими кронштейнами
Но заявлено, что на ходу обновленный Профи стал тише. В этом заслуга доработанной шумоизоляции. В кабине на стойках появились ручки — залезать внутрь стало удобнее. Из других полезностей — на Профи, как и на Газели Next, теперь есть круиз-контроль.
Основные агрегаты технических изменений не претерпели. Как и раньше, УАЗ Профи оснащается прожорливым 150-сильным бензиновым мотором ЗМЗ и пятиступенчатой «механикой». А вот задняя подвеска стала крепче. В этом заслуга более толстых рессор и стабилизатора поперечной устойчивости.
Основные изменения ходовой - в задней подвеске
Обновленные грузовые УАЗы уже доступны у дилеров. Заднеприводный Профи в стандартной комплектации с однорядной кабиной без скидок обойдется в 786 с небольшим тысяч рублей.