Тише и крепче: УАЗ Профи получил обновления

Фото: фирма-производитель

По количеству информационных поводов, которые время от времени подбрасывает УАЗ, начинает казаться, что полуторка Профи уже давно стоит на конвейере. А ведь этот грузовичок был официально представлен лишь год назад. Но за это время он успел обрасти разнообразными модификациями и новыми надстройками, а теперь и вовсе пережил легкое обновление.

Обновленный Профи с газобаллонным оборудованием

Глядя на новый Профи, отличить его от предшественника практически невозможно: внешность не изменилась. Разве что у версий с фургонами на крыше кабины теперь можно установить обтекатель.

Обтекатель на кабине фиксируется примитивными металлическими кронштейнами

Но заявлено, что на ходу обновленный Профи стал тише. В этом заслуга доработанной шумоизоляции. В кабине на стойках появились ручки — залезать внутрь стало удобнее. Из других полезностей — на Профи, как и на Газели Next, теперь есть круиз-контроль.

Основные агрегаты технических изменений не претерпели. Как и раньше, УАЗ Профи оснащается прожорливым 150-сильным бензиновым мотором ЗМЗ и пятиступенчатой «механикой». А вот задняя подвеска стала крепче. В этом заслуга более толстых рессор и стабилизатора поперечной устойчивости.

Основные изменения ходовой - в задней подвеске

Обновленные грузовые УАЗы уже доступны у дилеров. Заднеприводный Профи в стандартной комплектации с однорядной кабиной без скидок обойдется в 786 с небольшим тысяч рублей. 

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Если и брать профи то чисто по городу, и чисто по относительно ровным дорогам. И так чтобы без перегруза. Иначе этот профи может реально развалиться где-нибудь в пути. Да и кажись сами конструктора на намекают на то что машина не для серьезной работы, не сделав абсолютно ничего для удобства водителя-дальнобойщика.

  • Долго думал, стоит ли покупать профи. Смотрел всевозможные ролики и форумы, и был очень неприятно удивлён, даже шокирован. Говорят, что рама сварная, а это означает часто то, что она будет ржаветь обязательно, естественно начнёт трескаться рано или поздно. Если учесть, что машина используется чаще всего как грузовая это очень опасно. Мне кажется надо прекращать производство профи и дорабатывать до рабочего состояния, а пока просто красивая обложка.

  • Вот бы конструкторам самим поработать на ней, в ней же невозможно работать, ноги затекают, помещаюсь еле еле, спина и зад болит постоянно, зла в общем не хватает

  • Масло сильно подтекало, к тому-же очень много шума из-за двигателя, короче бредовая ситуация, абсурд что сейчас такую технику выпускают

  • Показательная машина, ужасная с виду, ужасная внутри, как видите сами дорогая и бестолковая машина

  • Слишком много недочётов у машины, вроде по мелочам, но при большом количестве недочётов в общей картине полный фарш получается. Ну как так-то.

  • Сборка мягко говоря посредственная , качество покраски тоже.Управляемость отвратительная- на трассе груженным приходится все время подруливать , а при " удобстве" кабины из-за руля потом просто выползаешь.

  • Хоть что на него не налепи, а содержание остается тем же. Надежности ноль. Полностью всю конструкцию менять по хорошему надо. Кто уже приобрел Профи так же как я -сочувствую. Вложено уже до фига , а отдачи никакой еще нет.

  • Ну это точно не грузовик, у грузовика грузоподъемность в разы больше, а профи 800 кг. с трудом возит, малейший перегруз грозит проседанием рессор или гнутой рамой. Грузовой он только на рекламных проспектах, а на деле - пикап-переросток.

  • Неудобная машина, возможно со своей функцией худо-бедно и справляется, но вот работать на ней неудобно, то постоянные заправки с вылитым на пол и штаны топливом, то ещё какая-то проблема будет под капотом, куда не подлезешь нормально.

  • Надо было заменить товарища на машине, так вот что могу сказать, настрадался я за эти пару смен, профи вообще очень специфичная машина, про комфорт можно вообще забыть.

  • Сборка вообще атас, как же так получается, что в советское время собирали как следуют старые машины, а эти ещё хуже

  • Очень неприятно было ехать, масло подтекало сильно, к тому же было очень шумно было из двигателя, короче бред

  • Я бы не стал прям набрасываться на машину, но конечно минусов достаточно, надеюсь до производителей дойдёт и они сделают что-то

  • Гляньте как прошёл тест драйв, по-моему всё довольно понятно и логично объяснили советую

  • Хочу знать, как они столько на этом корыте проехали)))0

  • Капец, пожалели рессор, один лист всего прожили и ещё говорят, что он 1.5 тонны увезет. Брехня! По конструкции видно, что грузоподъемности у него особой нет 600, ну край 800 кг может, и увезет, но но никак не 1.5 тонны.

  • Дороже и бесполезней. Рецепт тачки был прост берёте буханку, малость укрепляете, кресла чуть поудобнее и в бой. А что они сделали? Народ скатнётся на тест-драйве и говорит нафиг оно мне не надо.

  • Основные агрегаты без изменений, значит грузоподъёмности никакой

  • 786 тысяч за ЭТО? Вы что там курите ребят? Велосипед с мотором. Да лясик и понадёжнее будет. И гнить наверное будет меньше. А грузоподъёмность та же. А если серьёзно очень сильно опрастовалосились вы со своими профи, а именно в том что в погоне за баблом совсем а качестве забыли, а народ не дурак он косяки видит И такое Г брать не хотят и правильно.

  • Не тише и крепче а дороже и... всё. Что то там ни новшеств по шумке ни нормальных швов я не увидел. А обтекатель вам впаряд по хрен пойми какой цене. Бред что то вообще исправляться не хотят и движок то нормальный ухайдокать умудрились

  • Вот если бы мне показали что они над качеством поработали и теперь можно им доверять я бы может и расматривал такую покупку потому что в хозяйстве подобный грузовик мог бы пригадиться. Но то что они сейчас демонстрируют по качеству и сборке ызывает только усмешку и отторжение.

  • А нахрена такой обтекатель, его же за такой будкой и не ощутишь))) Во ржака, как же это по уазовски-через жопу всё)))))Вот из-за таких нововидений и клиенты у них такие.

  • Да из-за чего он тише станет то? Пластик тот же. Рама та же, ерунда. Оптекатель его что ли крепит? Воды налили, ручки прикрутили и думают что народ купится.

  • Да боюсь что не только внешность не изменилась но и дырки с недочётами остались старые.

Рекомендованные статьи