Селянин: история фургончика Austin A40 Countryman 1951 года
Первые послевоенные машины английской марки Austin слегка разочаровали покупателей своим консервативным внешним видом. Однако наиболее практичная часть потребителей выбирала себе транспортные средства не по внешности, а по удобству пользования. И правильно делала.
Модели Austin типажного ряда А40 получили свои собственные имена по британским графствам: двухдверная модель звалась Dorset, а четырехдверная — Devon. Наряду с сугубо легковыми версиями предлагались также и «коммерческие»: пикап, автофургон и показанный здесь грузопассажирский вариант. Две первые машины вообще обошлись без собственного имени, а вот грузопассажирскую назвали не в честь графства, но в соответствии с ее изначальной ориентацией на совершенно определенную покупательскую группу. Этот автомобиль адресовали в первую очередь тем, кто по жизни вынужден перевозить не только пассажиров, но и небольшие грузы, — однако еще не может позволить себе иметь и содержать сразу две машины: ведь на рынок модель Austin A40 вышла в нелегкие послевоенные времена, осенью 1947 года. А среди всех английских автомобилистов в универсальной грузопассажирской машине прежде всего нуждался мелкий производитель аграрной продукции, проще говоря — фермер. Вот и назвали эту модель Countryman, то есть «сельский житель».