Jetta-заменитель: как едет Volkswagen Bora с новым для нас атмосферником 1.5

Фото: Дмитрий Питерский | Илья Хлебушкин

Седан Volkswagen Jetta мексиканского производства, едва появившись у нас в ковидном 2020-м, исчез с российского рынка всего через год из-за проблем с производством и логистикой. Но теперь компания Авилон привезла из Китая Volkswagen Bora. Это родной брат Джетты, и они двойняшки. Но не близнецы!

Чем они различаются внешне? Подсказываю: Jetta имеет более крупную решетку радиатора, а в задних стойках крыши расположены дополнительные окошки. Bora лишена «шестиоконности». И при всей схожести ни единой одинаковой кузовной детали у братьев нет — все штампы для Боры на китайском СП ­FAW-Volkswagen свои, уникальные. Что наверняка не упростит поиск «кузовщины» или оптики после аварии. Кстати,  мексиканская Jetta разошлась в России небольшим тиражом — 2500 машин. А Авилон уже ввез в Россию тысячу седанов Bora, но станет ли эта практика массовой?

В Китае выпуск похожих моделей под разными именами — дело обычное. Вот и у седана  Volkswagen Bora там есть еще один брат — Volkswagen Lavida, производством которого  занимается другое совместное предприятие,  Volkswagen и SAIC Motor. Внешне Lavida даже больше похожа на глобальный Volkswagen Jetta, но тоже имеет немало отличий в дизайне и свои наружные панели кузова. Моторная гамма как у Боры: атмосферник 1.5 MPI с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» либо турбомотор 1.4 TSI с семиступенчатым «роботом»
В Китае выпуск похожих моделей под разными именами — дело обычное. Вот и у седана Volkswagen Bora там есть еще один брат — Volkswagen Lavida, производством которого занимается другое совместное предприятие, Volkswagen и SAIC Motor. Внешне Lavida даже больше похожа на глобальный Volkswagen Jetta, но тоже имеет немало отличий в дизайне и свои наружные панели кузова. Моторная гамма как у Боры: атмосферник 1.5 MPI с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» либо турбомотор 1.4 TSI с семиступенчатым «роботом»
Продававшийся у нас официально седан Volkswagen Jetta седьмого поколения собирался в Мексике, но оснащался моторами 1.6 MPI, произведенными в Калуге. У более дорогих версий были турбомоторы 1.4 TSI, еще более мощные версии в Россию не поставлялись
Продававшийся у нас официально седан Volkswagen Jetta седьмого поколения собирался в Мексике, но оснащался моторами 1.6 MPI, произведенными в Калуге. У более дорогих версий были турбомоторы 1.4 TSI, еще более мощные версии в Россию не поставлялись
В Китае выпуск похожих моделей под разными именами — дело обычное. Вот и у седана  Volkswagen Bora там есть еще один брат — Volkswagen Lavida, производством которого  занимается другое совместное предприятие,  Volkswagen и SAIC Motor. Внешне Lavida даже больше похожа на глобальный Volkswagen Jetta, но тоже имеет немало отличий в дизайне и свои наружные панели кузова. Моторная гамма как у Боры: атмосферник 1.5 MPI с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» либо турбомотор 1.4 TSI с семиступенчатым «роботом»
В Китае выпуск похожих моделей под разными именами — дело обычное. Вот и у седана Volkswagen Bora там есть еще один брат — Volkswagen Lavida, производством которого занимается другое совместное предприятие, Volkswagen и SAIC Motor. Внешне Lavida даже больше похожа на глобальный Volkswagen Jetta, но тоже имеет немало отличий в дизайне и свои наружные панели кузова. Моторная гамма как у Боры: атмосферник 1.5 MPI с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» либо турбомотор 1.4 TSI с семиступенчатым «роботом»
Продававшийся у нас официально седан Volkswagen Jetta седьмого поколения собирался в Мексике, но оснащался моторами 1.6 MPI, произведенными в Калуге. У более дорогих версий были турбомоторы 1.4 TSI, еще более мощные версии в Россию не поставлялись
Продававшийся у нас официально седан Volkswagen Jetta седьмого поколения собирался в Мексике, но оснащался моторами 1.6 MPI, произведенными в Калуге. У более дорогих версий были турбомоторы 1.4 TSI, еще более мощные версии в Россию не поставлялись
1 / 2

У обоих седанов равная и весьма немалая по меркам класса колесная база — 2688 мм, а внешние размеры и объемы пятисотлитровых багажников различаются гомеопатически. Собран кузов не хуже, чем в Вольфсбурге. Да и коррозии можно скоро не ждать: днище укрыто пластиковыми панелями, наружные кузовные панели защищены слоем цинка, поверх которого при помощи толщиномера я обнаружил характерные для Фольксвагена ­100—130 мкм краски.

Различия в салонах искать еще сложнее — как в соседних гостиничных номерах с чуть по-разному расставленной одинаковой мебелью. Причем в этой гостинице ты был уже тысячу раз и помнишь все практически на ощупь. Сидишь в кресле с немецки выверенными профилем и расположением — и радуешься. Огромным диапазонам настройки руля, регулируемому по высоте центральному подлокотнику, логичной компоновке органов управления. Включая классическую круглую рукоятку, заведующую наружным освещением.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Загрузка...

Рекомендованные статьи