Читатели — об опасных упорах капота, обкатке шипованных шин, сложностях автовладения и другом
Сергей Ершов, e-mail
С интересом прочитал материал Ильи Хлебушкина про очередную модернизацию внедорожника Mitsubishi Outlander. Прочитал с надеждой на дальнейшее улучшение этой, на мой взгляд, хорошей и во всех отношениях надежной и практичной машины. Сам я являюсь аутлендероводом уже больше десяти лет, так что все изменения испытывал на себе. К сожалению, должен упомянуть и о недостатках. Один из них (может, и не основной, но, поверьте, очень неприятный) — это отсутствие газовых упоров под капотом. Знаете, как неудобно корячиться, обтирая одеждой грязный автомобиль, чтобы долить незамерзайку, при этом левой рукой удерживая тяжеленный капот, а правой пытаясь попасть жалким вихляющимся прутиком в искомое отверстие, чтобы его зафиксировать?
В последний раз эта эквилибристика закончилась для меня очень плохо…Вечером на скользкой обочине прутик не попал куда надо, капот вырвался из рук, упал со всей дури, защелкнулся и защемил мне большой палец правой руки! Причем так крепко, что вытащить его не было никакой возможности: клавиша открывания замка капота — в салоне, ее не достать. Дергал-дергал руку — безрезультатно. Пытался махать левой рукой (стоял спиной к движению), кричал в голос, звал на помощь — никто не остановился. Альтернативы — либо оторвать фалангу пальца, либо прыгать так до рассвета. С одной стороны, слезы текут от боли, а с другой — смех разбирает, что попал в такую идиотскую ситуацию…