Читатели — о статистике, шинах, удлиненной Волге и о другом
Андрей Экономов, e-mail
Вы предлагаете нам ознакомиться со свежей статистикой российского рынка и считаете это весомым аргументом в пользу засилья китайских автомобилей на страницах Авторевю. Давайте же полистаем, например, №19—20 за 1992 год, благо он есть в подшивке на сайте. Новейшие Mercedes S-класса и Cadillac Fleetwood, обзор актуального модельного ряда Volkswagen, итальянские и американские концепт-кары. Я отлично помню тот номер, потому что статью про W140 изучил несколько раз, читал ее папе и таскал на учебу, чтобы показать друзьям. И как прекрасно, что редакция тогда не смотрела на статистику автомобильного рынка, который состоял сплошь из отечественного автопрома, слегка разбавленного небольшим количеством очень потрепанных иномарок. И прежде чем апеллировать к статистике продаж, стоит задуматься, а сколько покупателей «китайцев» вообще знает о существовании Авторевю? Не говоря уж о том, какой их процент делает выбор на основе статей в журнале, а не обзоров на YouTube. Ваше издание читают не медианные покупатели из статистики продаж, а люди, увлеченные автомобилем как предметом если не искусства, то как минимум обожания. И вряд ли они сейчас выбирают себе нового «китайца». Я, менявший машину раз в четыре-пять лет, теперь перешел в режим сбережения своего хорошего европейского автомобиля.