Читатели — о внедорожнике Aurus Komendant, кабинах КАМАЗа и о другом

Михаил Субботин, г. Санкт-Петербург

Всегда доверял вашим тестам, обзорам и рекомендациям, но в тесте с участием BMW X4 усомнился в правильности выводов авторов. Да, я являюсь владельцем BMW X4 с бензиновым мотором 2.8i — 249 л.с. И, не отъездив и 15000 км, поменял шины Dunlop на Continental, потому что конвейерная обувка ужасного качества. Так что сравнивать BMW на Данлопе с конкурентами на Континентале некорректно. Кстати, пробег у тестового автомобиля какой-то странный — 35000 км за пять лет. Это же очень мало! Видимо, машина больше стоит, чем ездит, — у меня выходит 150000 км за то же время. И второе. Почему бы не устроить тест одинаковых автомобилей с разницей по пробегу в сотню тысяч километров при условии обслуживания на авторизованном сервисе в соответствии с регламентом? Очень интересно, как меняются характеристики! 

Светлана Мацяшек, Руководитель направления маркетинговых коммуникаций компании Aurus

Статья про автомобиль Aurus Komendant в Авторевю №20 получилась интересной, но она содержит несколько технических неточностей. Сначала по пятиместной версии: на данный момент она не предусмотрена, и это никак не связано с расположением климатической установки. По снаряженной массе Senat и Komendant идентичны — 3235 кг. В этот параметр в соответствии с Главой II Технического регламента Таможенного союза 018/2011 включена и масса водителя. Аналогичное определение дает и ГОСТ 33987-2016. Таким образом, полезная нагрузка составляет 335 кг, а не указанные в статье 260 кг. И в-третьих, о плавниках. Такими антеннами оснащаются все автомобили Aurus, кроме модели Senat Cabriolet.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи