Читатели — о подержанных премиум-автомобилях, подкастах, современной Формуле-1 и многом другом

Дмитрий ЖИГАНОВ, e-mail

Долго не решался отреагировать на интересный тест побитых молью Мерседеса и BMW, но не удержался. Являясь поклонником пера (и фото в Инстаграме) Сергея Знаемского, все же скажу: этим машинам просто не повезло с журналистом. Ведь иметь качественные и долгие отношения с партнершей, помнящей тебя сидящим на горшке, — это утопия и извращение. Да простят меня некоторые звезды российской эстрады.

Да, я субъективен — и я задет. Шесть лет владею пожилым Мерседесом — и не могу согласиться с посылом ­Сергея про неизбежную скоротечность такого формата отношений: крепкий брак возможен, а мимолетная интрижка — «сезон покататься, отполировать и расстаться» — не оставит у вас правильного послевкусия.

Я считаю, что подержанные машины такого класса — это премиум в рассрочку для тех, кто, черт возьми, реально его достоин. Для обстоятельных мужчин, зарабатывающих честные деньги. Для тех, у кого рукава пришиты не к штанинам. Но не для ­консьюмеристов-миллениалов! Для последних сейчас раздолье на рынке новых иномарок-автогаджетов — и смысла им смотреть на десяток лет в прошлое нет.

Фишка в том, что, сколько ни трать на условный Logan, он все равно останется провинциальным такси. А в пожилой премиум хочется вкладываться потому, что он дает возможность вдохновляться не цифрами скоростей, достигнутых на переставке, а ощущениями, возникающими в нас несколько ниже расположения вестибулярного аппарата. И эти ощущения, на мой взгляд, достойны инвестиций.

anton (octavia)

Одобряю, что Авторевю стало чаще заниматься б/у машинами. Но пока как-то не очень получается. Не вижу смысла брать машины с мутными пробегом и историей.

алексей (alxt)

А может, спонсор этой рубрики — наш дважды автомобильный? Чтобы показать самое дно рынка и напугать тех, кто думает? Мол, купили бы за эти деньги новую Весту — или на что там хватит денег? А перекупы — это куда выгодно сдавать плохую машину, но где не стоит искать хорошую…

николай (ddt1970)

Странная статья. Конкретный экземпляр Mitsubishi трудно отнести к некоторому усредненному б/у автомобилю данного класса. Зачем писать об убитой машине и называть это ресурсным испытанием? Ее уже время испытало. И какие выводы можно сделать после прочтения этой статьи?

Сергей Знаемский в предыдущем материале «Сок тыквы» сетовал на уменьшение читательской аудитории. Так, наверное, проблема не в сроках проведения теста, а в его актуальности и содержании! Лучше уж пишите про очередной Porsche или Теслу. Мечтать всегда приятно.

меломан (Rocker)

Тигру нужен автомат. В смысле автоматическая коробка передач. Причем не только гражданским модификациям, но и армейским. Если в первом случае АКП облегчит жизнь водителю и повысит уровень комфорта, то во втором еще и позволит вести машину раненому водителю либо за рулем его сможет заменить боец, который не дружит с «механикой» или просто плохо водит.

вася петров (Koleso06)

Три раза прочитал фразу — смысла все равно не обнаружил: «А еще у Peugeot нет собственных бюджетных Рио-Солярисов, поэтому унификация салона с более доступными моделями не выглядит стигмой». У Peugeot даже на родном французском рынке есть 108, на салон которого и в комплектации Roland Garros без слез смотреть нельзя. А на азиатских рынках до сих пор продается седан 301 — считайте, тот же Рио-Солярис.

rik rik (RikRik)

Система автоторможения с распознаванием пешеходов нужна на всех машинах, ведь это жизни людей! То, что она есть на бюджетном Hyundai... Дальше можно и не читать — классная машина.

ВЛАДИСЛАВ ЖДАНОВ, г. Березники

С интересом прочитал статью Сергея Иванова «Чемпионат прагматиков». Но автор не назвал главную причину кризисных явлений в современной Формуле-1 — стремление ее хозяев поднять зрелищность по американским лекалам. Ведь F1 была задумана как вершина автоспорта. ­Команды вкладывали в свои автомобили все самое лучшее из того, на что способны наука и техника, а управлять этими дорогими и сложными болидами доверялось сильнейшим пилотам. Напротив, американские гонки — это унификация моторов, шасси, узлов и агрегатов и микроскопические возможности доработки автомобиля коллективом. И как следствие — плотная борьба, большое количество обгонов, столкновений и общая непредсказуемость.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи