Hyundai Solaris, Renault Sandero и Volkswagen Polo на ресурсных испытаниях: какой бензин лить?

Фото: Александр Виноградов | Илья Хлебушкин

Renault Sandero и седан Volkswagen Polo проходят наши ресурсные испытания с прошлого года, а недавно их компанию пополнил Hyundai Solaris (АР №11, 2011). Ездят они почти без проблем, но Solaris по-прежнему пугает слабыми амортизаторами. А для Sandero и Соляриса мы устроили дополнительные тесты - и оказалось, что на бензине АИ-95 они гораздо быстрее и экономичнее, чем на топливе АИ-92!

Мы уже рассказывали про замену переднего левого ступичного подшипника Sandero из-за абразивного износа обоймы - без магнитных меток датчику АБС неоткуда стало считывать информацию о скорости. Проблема решилась, но ненадолго - буквально на следующий день антиблокировочная система вновь приказала долго жить. Потому что... Правильно - износился подшипник справа! Похоже, их, как амортизаторы, нужно менять парами. Итого - шесть тысяч рублей на замену обоих вполне работоспособных подшипников из-за потертых пластиковых колечек.

Но больше претензий к Sandero у нас пока нет, а на булыжнике Renault с его энергоемкой подвеской и вовсе вне конкуренции. Не то что Solaris. Напомним, что представители Hyundai пообещали нам изменить характеристики задних амортизаторов и заменить их на усиленные. В АР №14 мы сообщили о том, что для автомобилей Hyundai Solaris планируется сервисная кампания (отзыв). Это не так: представители фирмы-производителя не считают отмеченные нами особенности работы задней подвески неисправностью. Но нас заверили, что в ближайшее время все сходящие с конвейера Солярисы (и седаны, и хэтчбеки) будут оснащаться задними амортизаторами с измененными характеристиками, а владельцы уже проданных автомобилей смогут самостоятельно провести апгрейд задней подвески: такие амортизаторы будут продаваться и в качестве "фирменных" запчастей.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи