Константин Сорокин взломал три автомобильных сейфа

Константин Сорокин взломал три автомобильных сейфа
Угон-шоу | АР №14 2015
Фото: Константин Сорокин | Андрей Дидяев

— Где вы держите драгоценности?
— В сейфе, который не откроешь никаким ключом!
— А как же вы сами его открываете?
— Отверткой.
К этой шутке мы отнеслись как к руководству к действию, когда изучали конструкции устройств, предназначенных для хранения ценных вещей в машине. Продавцы называют их автомобильными сейфами и преподносят как надежное место хранения дорогих гаджетов, документов и денег.

Вообще-то, сейф — вещь действительно полезная, особенно если вы периодически оставляете автомобиль в неспокойных местах. Мы купили три таких устройства (друг от друга они отличаются размерами, способом монтажа в машине и типом замков) — и, как водится, попробовали сломать. Но на этот раз — без «высоких технологий». Ведь с отмычками-манипуляторами или спецсъемниками по автомобилям никто не лазает. Обычно орудуют монтировками, молотками и отвертками, совершая кражи «на рывок», пока владелец машины не среагирует на заоравшую сигнализацию. Времени — минута! Если не успеем вырвать ящик со своего мес­та или извлечь содержимое, то будем считать, что победило «железо» — и такому сейфу можно доверить ключи от квартиры, а то и сами деньги. Так честно?

Вот ячейка для ценностей безымянного китайского производителя, которая в российских интернет-магазинах продается под именами ParkMaster Safe-01, CarSafe SFD-001, Vector SFD-001 и Арсенал CS100K. Кстати, последнее название символично: по утверждению продавцов, металлическая коробочка за 1710 рублей удовлетворяет требованиям МВД РФ к хранению личного оружия — пистолета.

Автомобильный сейф CarSafe SFD-001.
Он же ParkMaster Safe-01, Vector SFD-001 и Арсенал CS100K

Производитель: не указан Внешние габариты: 69х151х211 мм Вес: 1,3 кг Толщина материала корпуса: 2 мм (алюминий) Толщина материала лотка: 1,2 мм (сталь) Замок: механический, с тубулярным механизмом секретности

По конструкции штуковина напоминает спичечный коробок. Кладем в лоток ценности или «ствол», задвигаем корпус в корпус и, как только отверстия в обеих деталях совместятся, блокируем конструкцию цилиндричес­ким ригелем (он препятствует взаимному перемещению деталей «коробка») и запираем на замок. Сам сейф страхуется металлическим тросиком в полиуретановой оплетке (внешний диаметр — 5 мм), свободный конец которого надо зацепить петлей-удавкой за любой «крепкий» элемент кузова, — например, за болт крепления спинки сиденья или замка ремня безопасности. Все просто и удобно: положил сокровища в «коробок», закрыл на замок и — зашвырнул сейф под сиденье. У ворья, увы, тоже проблем не возникнет, потому что силовыми пассатижами (они есть в линейке у многих производителей слесарного инструмента) металлический поводок в полиуретановой оплетке перекусывается как карандаш. Щелк! И — унесли. Так что можете подарить бумажник или пистолет первому попавшемуся гопнику: по сути, это то же самое.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Вы можете использовать деморежим подписки: просто зарегистрируйтесь на сайте — и вам будут доступны 3 просмотра платных статей

Рекомендованные статьи