Jeep Grand Cherokee третьего поколения: что с надежностью?
Вне зависимости от места рождения - а делали Jeep Grand Cherokee по обе стороны океана, в Детройте (индекс WK) и австрийском Граце (WH), - можно не бояться за кузова: сварены и окрашены они на совесть. Лишь у экземпляров первых лет выпуска попадаются точки ржавчины в нижней части кромок передних крыльев, которые, кстати, дилеры должны перекрашивать бесплатно, так как на «жестянку» полагается 10-летняя гарантия.
Наружная «хромовая» отделка сдается дорожной химии намного быстрее - решетка радиатора, боковые молдинги и накладка на двери багажника нередко менялись по гарантии всего через один-два года.
Трудно скрывать прожитые годы и салону - кожа отделки не лучшего качества (машин с тканевой обивкой на нашем рынке практически нет), да она еще местами скомбинирована с кожзамом, который часто трескается через три-четыре года.
Жесткий пластик передней панели, центральной консоли и дверей со временем начинает пискляво жаловаться на неровные дороги. Богатство «озвучки» усиливают булькающее в баке под водителем топливо, скрипы сидений, шуршание подвижных контактов при повороте руля и дребезжащий замок стекла пятой двери.
Кстати, багажник и капот зимой открывайте осторожнее: из-за ослабнувших через три-пять лет газовых пружин в мороз они могут сыграть злую шутку, недружески хлопнув крышкой по спине.