Кроссоверы, внедорожники и половодье. Дастеры, Нива Travel, Jimny, Defender 90: вылазка в Мещеру
По-хорошему, в ту чертову лужу первым надо было пускать Defender: только он имел реальные шансы выбраться на противоположный берег. Однако нырять в омут с головой на дорогой машине боязно, поэтому на разведку водной преграды мы отправили Ниву Travel с Володей Мельниковым за рулем. Пароход из тольяттинского внедорожника получился никудышным, но капитан не растерялся. И как только из-под капота пошел пар и передняя часть машины начала погружаться в болотную воду, Володя заглушил двигатель и залез с ногами на подушку сиденья. SOS!
Пока выкручивали свечи, сушили воздушный фильтр и вычерпывали воду из салона, вспомнили, что автомобили мы последний раз топили в далеком и беззаботном 2005 году. Тогда при форсировании горной речки в Краснодарском крае захлебнулся главный герой нашего выездного теста — новейший Mercedes ML 500. Страшно вспоминать… Но там хоть неподалеку были люди. А тут, в глухих мещерских болотах, на много километров только звери, птицы и змеи. В весеннее половодье местные жители не суются вглубь леса даже на тракторах, а сотовая связь висит на волоске единственного деления. Дернул же черт залезть в эти дебри!
Причиной утопления Нивы был джиперский кураж Мельникова, а вот предпосылкой к этому происшествию стало низкое расположение воздухозаборника. И тем, кто планирует подобные купания, рекомендуем покупать машину с заводским шноркелем
Представьте себе, дернул. Во внедорожный пробег на этих четырех машинах мы отправились для того, чтобы показать, каким разным бывает подход к офроуду, и узнать, насколько современные технологии могут сблизить разные по назначению автомобили.