Будущие BMW второй серии: задний привод будет только у купе

Уже давно не секрет, что BMW первой серии грядущего поколения сменит классическую заднеприводную «тележку» на новую платформу UKL2 с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. Собственно, такая машина уже существует: «единичка» с кузовом седан и внутренним кодом F52 дебютировала еще два года назад, но пока остается продуктом исключительно для китайского рынка. Глобальные хэтчбеки с кодом F40 ожидаются уже в конце этого года. А теперь появилась информация о том, какую компоновку будут иметь модели второй серии.

Седан BMW первой серии

Энтузиасты «настоящих BMW» могут ликовать: по информации портала Bimmer Today, купе второй серии сохранит классическую компоновку! В основу машины следующего поколения, которая появится не раньше 2019 года, ляжет самая компактная версия модульной платформы CLAR, на которую также переедет и новая «трешка». Соответственно, «горячие» купе BMW M2 и M240i новой генерации также будут иметь задний привод. А вот с другими разновидностями второй серии ситуация иная.

Кабриолет и купе BMW второй серии нынешнего поколения (F22/F23)

Меньше всего повезло кабриолету: его попросту исключат из производственной программы. Дело в том, что будущая «четверка» BMW с открытым кузовом, по предварительной информации, сменит складную жесткую крышу на традиционный мягкий верх, который сейчас есть только у «двойки», а иметь в гамме два концептуально схожих нишевых автомобиля слишком расточительно даже для BMW. Кроме того, частичной заменой «двойке»-кабриолету станет родстер BMW Z4 нового поколения.

BMW второй серии Gran Coupe на испытаниях

Компактвэны BMW второй серии Active Tourer и Gran Tourer изначально спроектированы на переднеприводной «тележке» и смена концепции для них не планируется. А вдобавок эта же платформа UKL2 ляжет в основу четырехдверки BMW второй серии Gran Coupe. Машина с кодом F44 уже почти готова и увидит свет ориентировочно в 2019 году, а по размерам, цене и статусу разместится между обычной «единичкой» и «четверкой» Gran Coupe. Вот такое разделение платформ.

Рекомендованные статьи