Дайджест дня: Kamiq Monte Carlo, электрическая Mazda и другие события автоиндустрии
Вслед за хэтчбеком Skoda Scala богатая спецверсия Monte Carlo появилась и у паркетника Skoda Kamiq. Все характерные особенности те же: это черная окраска решетки радиатора, корпусов зеркал, колес (диаметром 17 или 18 дюймов) и мелких декоративных элементов. Оснащение включает спортивные сиденья с контрастными вставками, отделку руля перфорированной кожей, красную подсветку салона, светодиодные фары и панорамную крышу. Версию Monte Carlo покажут на автосалоне во Франкфурте, она станет самой дорогой в гамме.
Кроссовер Ford Puma тоже обзавелся топ-версией. Автомобили в исполнении Titanium X имеют съемные чехлы на сиденьях, вибромассажер в спинках передних кресел, декор «под дерево», аудиосистему B&O мощностью 575 ватт, электропривод пятой двери и 18-дюймовые колеса. Новая версия будет доступна европейским покупателям с самого начала продаж, ведь Puma выйдет на рынок только в конце года.
Семейство Subaru Legacy/Outback предыдущего поколения, которое все еще выпускается и продается в Японии, пережило микрообновление. У машин появилась комплектация B-Sport с соответствующим декором и новый серо-голубой цвет кузова. А универсал Legacy Outback также обрел коричневую обивку салона и два «внедорожных» режима электроники вместо одного: первый рассчитан на снег или грунт, а второй — на глубокий снег и грязь.
Помимо спецверсий автомобилей к 110-летнему юбилею компании Morgan подготовлена особая серия велосипедов Pashley-Morgan 110 Limited Edition. Сотрудничество с производителем велосипедов Pashley Cycles автомобильная компания начала в 2018 году, выпустив две совместные модели. Новая версия отличается навесным оборудованием, окраской и памятными шильдиками. Будет выпущено 110 юбилейных велосипедов по цене 1750 фунтов стерлингов за каждый.
В течение нескольких месяцев под маркой Peugeot будет представлен пикап для рынков Латинской Америки и Ближнего Востока: об этом заявил глава бренда Жан-Филипп Импарато. По предварительной информации, разработка машины ведется совместно с китайской компанией Changan, причем специалисты Peugeot включились в проект на ранней стадии. В модельному ряду французской компании уже есть грузовичок Peugeot Pick Up (на фото), но он представляет собой лишь разновидность модели Dongfeng Rich и продается только в Африке.
Toyota показала «младшую» модульную платформу GA-B, созданную в рамках архитектуры TNGA и предназначенную для компактных моделей. Платформа позволяет варьировать величину колесной базы и колеи, а также дорожный просвет, при этом отличается пониженным центром тяжести. Задняя подвеска может быть полузависимой или независимой. Ожидается, что первыми эту тележку будут использовать Toyota Yaris следующего поколения и компактный кроссовер для развивающихся стран.
Электрический хэтчбек Volkswagen e-up! вслед за родственной моделью Skoda Citigo iV обзавелся новой тяговой батареей. Емкость увеличена с 18,7 до 36,8 кВт∙ч, поэтому паспортный пробег на одной зарядке — 260 км по циклу WLTP вместо прежних 160 км по старому циклу NEDC и около 100 км в реальной жизни. Полная зарядка аккумулятора от розетки длится 5,5 часа, а восполнение заряда на 80% от 40-киловаттного терминала займет один час. В Германии Volkswagen e-up! с новой батареей будет стоить от 22 тысяч евро.
А еще представлен электрический Volkswagen e-Kafer, то есть классический Жук, у которого вместо родных агрегатов установлена начинка современного хэтчбека e-up! Демонстрационный кабриолет имеет электромотор мощностью 82 л.с., батарею на 36,8 кВт∙ч (она установлена под днищем), доработанное шасси и усиленные тормоза. Проект разработан компанией Volkswagen, но переделкой занималась фирма eClassics из Реннингена. Вскоре подобную конверсию предложат для всех желающих, а вслед за Жуком на электропривод можно будет перевести фургончики Volkswagen T1/T2 и даже спорткары Porsche 356.
Рассекречен электромобиль Mazda e-TPV (Electric Technology Prove-Out Vehicle) — ходовой прототип с кузовом серийного паркетника CX-30. Машина имеет один электромотор с отдачей 143 л.с. и 265 Нм, а также тяговую батарею емкостью 35,5 кВт∙ч. Эта машина используется для испытаний, будущий же серийный электромобиль Mazda будет выглядеть совсем иначе, а его премьера ожидается в 2020 году.
Также сегодня мы рассказали о модернизированных электромобилях smart EQ fortwo и forfour, обновленных Volkswagen Polo и Vento, интерьере внедорожника Kia Mohave, рестайлинге седана Hyundai Verna/Solaris и ценах на Ладу Гранту Drive Active.