Eadon Green Zeclat: ар-деко на шасси Корвета
Британская компания Eadon Green дебютировала в Женеве год назад с ретрокаром Black Cuillin. Этот автомобиль с двигателем V12 так и не доведен до ума: во всяком случае, старт продаж или хотя бы прием предзаказов еще не объявлен. Однако на нынешний автосалон фирма привезла уже вторую модель под названием Zeclat. И ее перспективы видятся более ясными.
Над обликом купе работал дизайнер Иэн Нисбетт, который возглавляет английское ателье Curve Vehicle Design и создавал прошлогоднее купе Black Cuillin. Кузов сделан из углепластика, общая преемственность стиля налицо, но Zeclat имеет более современные пропорции кузова, потому как в основе лежит платформа спорткара Chevrolet Corvette, причем нетронутыми остались не только агрегаты, но даже размер колесной базы.
Сохранилась компоновка trans-axle с отнесенной к задней оси коробкой передач, подвеска с поперечными композитными рессорами и двигатель LT1 — атмосферник V8 6.2 мощностью 460 л.с. Развесовка по осям близка к идеальной (50:50). Как и в случае с Корветом, покупатель сможет выбрать между семиступенчатой «механикой» и восьмиступенчатым «автоматом». Интересно, что компания Eadon Green обещает разгон до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,6 с, хотя донорский Corvette делает это за 3,8 с.
Корветовский интерьер остался нетронутым — разве что на ступице руля теперь красуется эмблема фирмы Eadon Green. Хотя за доплату можно будет заказать обивку тончайшей кожей шотландской компании Bridge of Weir Leather. Также на выбор 18 цветов кузова и 13 цветовых комбинаций для интерьера. Вот только вопрос цены и сроков поставки пока остается открытым.