Краш-тесты Latin NCAP: новый Volkswagen Polo и Toyota Corolla

Краш-тесты Latin NCAP: новый Volkswagen Polo и Toyota Corolla
Новости | 26 сентября 2017

Организация Latin NCAP, проводящая независимые испытания безопасности автомобилей для рынков Латинской Америки и Карибского бассейна, опубликовала результаты очередной серии краш-тестов. На этот раз героями испытаний стали седан Toyota Corolla и хэтчбек Volkswagen Polo. Подбор любопытен. Новый Polo бразильского производства только-только выходит на рынок, и это его первый независимый краш-тест, ведь хэтчбек испанского производства еще не проходил испытания по программе Euro NCAP. А вот Corolla уже ветеран: нынешний седан выпускается с 2013 года, прошлым летом пережил серьезное омоложение, а в следующем году передаст эстафету новой модели на модульной платформе TNGA.

Результаты тестов обеих моделей оказались очень близки. Причем в случае с Короллой дотошные специалисты Latin NCAP испытали машины как бразильского, так и американского производства: в Латинской Америке продаются и те и другие. Но существенных различий обнаружено не было. И Volkswagen, и Toyota набрали по пять звезд за безопасность взрослых и малолетних пассажиров, благополучно прошли тест на эффективность системы динамической стабилизации, заслужили одобрение Latin NCAP за заботу о безопасности пешеходов и бонусную оценку Advanced за дополнительные системы безопасности.

Любопытно, что Volkswagen Polo с четырьмя подушками безопасности (боковые защищают как грудные клетки, так и головы передних седоков) показал даже чуть лучшие результаты, чем Toyota Corolla с семью подушками. Оценка за защиту водителя и переднего пассажира — 32,13 балла из 39 возможных. Повышены нагрузки на грудь и правую голень водителя, а также левую голень пассажира. При боковом краш-тесте и ударе о столб грудь защищена хорошо, а голова и бедра — отлично. Защита детей — пятизвездочные 43 балла из 49.

В Королле передние седоки подвержены чуть большей опасности, чем в Polo: общая оценка — 29,6 балла. Грудь и левая голень водителя защищены на троечку, слегка повышены нагрузки на грудь пассажира. Однако при простом боковом краш-тесте защита идеальна, при ударе о столб — полный паритет с Фольксвагеном. А малолетние пассажиры защищены даже лучше: оценка Latin NCAP — 44,88 балла.

Впрочем, Toyota Corolla лишь подтвердила свой высокий рейтинг: дорестайлинговый седан заработал в 2013 году пять звезд в европейской программе Euro NCAP, а машина 2017 модельного года показала близкий к абсолюту результат в краш-тестах американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Рекомендованные статьи