Land Cruiser 200 обзавелся 8-ступенчатым «автоматом»
Единственной технической обновкой модернизированного внедорожника Lexus LX 570стала восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а вот родственная Toyota Land Cruiser 200 осталась с прежним шестиступенчатым «автоматом». Но старые коробки будут устанавливать только в паре с хорошо известными в России бензиновым мотором V8 4.6 и турбодизелем V8 4.5. А вот версия для американского рынка с бензиновой «восьмеркой» 5.7 после модернизации все же обзавелась восьмиступенчатым «автоматом».
В Америке Land Cruiser 200 изначально продается только с самым крупным мотором, заимствованным у Лексуса LX 570. Его отдача — 381 л.с. и 544 Нм против 309 л.с. и 439 Нм у мотора V8 4.6. И теперь одновременно с Лексусом такой «крузак» обзавелся новой коробкой передач.
Интересно, что в США Toyota Land Cruiser 200 предлагается только в максимальной комплектации: с кожаным салоном, четырехзонным климат-контролем, вентиляцией передних сидений, электроприводом и обогревом руля, камерами кругового обзора, а после модернизации у него появились новые системы безопасности. Цена соответствующая — 80 тысяч долларов. Потому и продажи более чем скромные: в прошлом году реализовано лишь 3158 машин.
Кроме Америки «крузаки» с мотором 5.7 продаются на Ближнем Востоке. Такие внедорожники для местного рынка, скорее всего, тоже будут оснащаться новым «автоматом». А вот до России самый мощный Land Cruiser 200 едва ли доберется.
Кстати, в некоторых странах «двухсотка» предлагается еще и с начальным мотором V6 4.0 (271 л.с.) от Prado и пятиступенчатым «автоматом», но такой версии модернизация еще не коснулась.