Обновленная Toyota Yaris Sedan: шире ассортимент!
У этой модели для американского рынка непростая судьба. Начнем с того, что это вовсе не Toyota! Если Yaris-хэтчбек в США практически такой же, как в Европе, то седан представляет собой слегка перелицованную четырехдверку Mazda 2, которую выпускают в Мексике. Этот бейдж-инжиниринг — первый плод совместной работы Мазды и Тойоты, который вылился в обмен акциями и создание совместного предприятия. Более того, изначально в 2015 году тойотовская версия седана вышла на рынок США под названием Scion iA, но спустя год бренд Scion закрыли и машину переименовали: последние два года она называлась Toyota Yaris iA. А к автосалону в Нью-Йорке подготовлены легкий апдейт и очередная смена имени. Теперь это Toyota Yaris Sedan.
Собственно, визуальное изменение у машины только одно — это новая мелкоячеистая решетка радиатора вместо прежнего «гриля» с горизонтальными прутьями. А основная цель модернизации — расширение ассортимента. Ведь в наследство от бренда Scion трехобъемному Ярису досталась единственная фиксированная комплектация без возможности заказа опций. Теперь же уровней оснащения будет три.
Прежняя комплектация превращена в «среднее» исполнение LE. Но базовая версия L, которую в компании почему-то называют «спортивной», отличается только декором и отсутствием противотуманок, обогрева зеркал и системы бесключевого доступа. Все Ярисы штатно имеют кондиционер, медиасистему, камеру заднего вида, круиз-контроль, кнопку запуска двигателя и систему автоматического торможения. На вершине гаммы теперь комплектация XLE — с «кожаной» обивкой сидений, климат-контролем, датчиками света и дождя.
Как и прежде, седан Toyota Yaris предлагается только с маздовским мотором 1.5 (106 л.с.), в пару которому положены шестиступенчатые «механика» или «автомат». Технических изменений модернизация не принесла. Нынешний Yaris iA в Штатах стоит от 15950 долларов — на 315 долларов дороже хэтчбека. Продажи обновленных машин начнутся осенью.