Opel Grandland X Hybrid4 предложил 300 сил и полный привод
Opel выводит на европейский рынок свой первый подзаряжаемый гибрид. Но поскольку паркетник Grandland X технически унифицирован с моделью Peugeot 3008, то и его гибридный вариант технически полностью копирует бензоэлектрическую модификацию «три тысячи восьмого», которую представили еще прошлой осенью.
Под капотом размещена форсированная турбочетверка 1.6 PureTech (200 л.с.). Восьмиступенчатый «автомат» обзавелся пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора, а за ним установлен электромотор. Такой же двигатель расположен и на задней оси, для чего пришлось заменить стандартную полузависимую подвеску многорычажкой, которая также предусмотрена французской платформой EMP2. Пиковая отдача силовой установки — 300 л.с.! Это самый мощный Opel в нынешней гамме и единственный полноприводный Grandland X, ведь механического привода задних колес у модели нет.
Литий-ионный тяговый аккумулятор расположен под задним диваном и не влияет на объем багажника «под шторкой». Батареи емкостью 13,2 кВт∙ч должно хватить на 50 км чисто электрического пробега по методике WLTP. На выбор — бортовые зарядные устройства мощностью 3,3 или 6,6 кВт, а от фирменного устройства Wallbox (7,4 кВт) перезарядить батарею можно за 1 час 50 минут. Помимо чисто электрического, есть еще три ездовых режима: Hybrid, Sport (заточен на максимальную отдачу) и «внедорожный» AWD. А система рекуперации позволяет управлять разгоном и торможением «в одну педаль».
Цена первого гибридного Опеля еще не объявлена, но продажи должны начаться в ближайшее время. А следующим шагом станет выход полноценных электромобилей — такие модификации появятся у моделей Corsa и Mokka X новых поколений, а также у фургонов Vivaro и минивэнов Zafira Life.