«Свадебный генерал», кроссоверы и другие новинки Dongfeng в Москве

Фото: Игорь Владимирский | Олег Меньщиков

Гвоздем стенда компании Dongfeng, работающей в России под торговой маркой DFM, на Московском автосалоне стал «почти представительский» седан Dongfeng Aeolus A9. Машина вышла на рынок Поднебесной в марте, а в Москве состоялся ее европейский дебют. Седан построен на платформе автомобилей Peugeot 508 и Citroen C5 с увеличенной до 2900 мм колесной базой и выпускается в Ухани на заводе совместного предприятия Dongfeng Peugeot Citroen бок о бок с близнецом Citroen C6 второго поколения. Машина оснащается турбочетверкой 1.8 ТНР (204 л.с.) в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin и обычной пружинной подвеской.

Dongfeng Aeolus A9

Любопытно, что прямо напротив «девятки» на стенде марки Geely расположился другой большой седан из Поднебесной — Geely Emgrand GT, он же Borui. Тем интересней оказалось сравнение столь непривычных машин.

В Geely чувствуешь себя умиротвореннее, а перфорированная кожа и натуральное дерево резко контрастируют со скользкой обивкой и аляповатым пластиком Дунфэна. Хотя набор оборудования у «девятки» чуть лучше: четырехзонный климат-контроль, шторки не только на заднем, но и на боковых стеклах, массаж задних сидений с памятью (!) на трех седоков. А еще в оснащении могут быть, например, доводчики дверей и электропривод регулировок рулевой колонки.

Dongfeng Aeolus A9

Могут — потому что в Москву китайцы привезли отнюдь не топовый Aeolus А9: продажи машины в России если и начнутся, то не раньше 2018 года. А на автосалоне представительский седан выступил «свадебным генералом» — на пару с «китайским Хаммером» Dongfeng Warrior.

Dongfeng Warrior

Российская гамма DFM сейчас состоит из совсем других автомобилей. Два года назад концерн выкатил на наш рынок «пробные шары»: седан DFM S30 и «приподнятый» хэтчбек DFM H30 Cross на его базе. Теперь к приходу в Россию готовы еще три модели.

Первым у дилеров появится DFM AX7 — кроссовер размером с Hyundai Santa Fe, но имеющий хондовскую основу и простенькую отделку. Двигатели — атмосферные «четверки» 2.0 (140 л.с.) или 2.4 (171 л.с.). Оба — в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Привод — только передний. Машина была обещана еще два года назад и уже выставлялась в Москве в 2014 году, однако сертификация затянулась — во многом из-за установки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Поэтому самый оптимистичный срок начала продаж — ноябрь этого года.

DFM AX7
DFM AX7
DFM AX7
0 / 0

Чуть позже на рынок выйдет седан DFM A30, меняющий в гамме модель DFM S30. Он построен на платформе гольф-класса концерна PSA с полузависимой задней подвеской. Колесная база — 2620 мм, длина — 4530 мм. Двигатель — безальтернативная «четверка» 1.6 (115 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». «В базе» есть две подушки безопасности, ESP, регулировка руля по углу наклона, простой кондиционер, CD-проигрыватель и задний парктроник. За доплату — кожаная оплетка руля, дерматиновый салон, обогрев передних сидений, камера заднего вида и люк.

DFM A30
DFM A30
DFM A30
0 / 0

Третьей моделью должен стать псевдокроссовер DFM AX3 — фактически приподнятый хэтчбек на базе седана А30. Агрегаты те же, но для топ-версии предназначен турбомотор 1.4 (140 л.с.). А оснащение чуть богаче: есть боковые подушки безопасности и электропривод багажной двери. Но компактный паркетник в России мы увидим не раньше будущей весны.

DFM AX3
DFM AX3
DFM AX3
0 / 0

Перспективы же других экспонатов Московского автосалона туманны. Седан DFM A60 (Dongfeng Fengshen L60 в Китае), минивэн Dongfeng Glory 370 и пикап Dongfeng Rich тоже стоят в очереди на российский рынок, но их сертификация еще даже не начиналась.

DFM A60
Dongfeng Glory 370
Dongfeng Rich
0 / 0

Рекомендованные статьи