Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

ГАЗ Волга 3110

1.4 балла
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2002
Снаряженная масса (кг): 1400
VIN: XTН31100011063299

Удар со скорости 64 км/ч Волга выдержала лишь условно. Передняя стойка сместилась всего на 50 мм, но панели пола оторвались по сварке от боковины, а само днище выгнулось буквой V, сильно наклонив сиденье водителя вперед. Головы водителя и пассажира не испытали серьезных нагрузок. Но оба передних седока сильно рискуют другими жизненноважными органами: «водителю» ломало шею моментом в 67 Нм (опасный порог — 57 Нм), а грудную клетку пассажира ремень безопасности сжал на 55 мм (вероятность перелома ребер более 50%). Ступни и голени водителя тоже в опасности. Лишь невысокие нагрузки на бедра позволили Волге с учетом двухбалльного штрафа за травмоопасность передней панели заработать 1,4 балла из 16 возможных.

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
ГАЗ Волга 3110 граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 82 69 72 88
HIC 655 0 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 67 29 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 42 55 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 4,6 0,26 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 1,41 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 50 100 200
торец рулевой колонки 35 90 110
педали сцепления / тормоза 315 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №8
Авторевю №8
  • Neta GT и Jaguar F-Type на дорогах полигона
  • Ситроены в Калуге: второе пришествие
  • Jetour X90 Plus против Geely Okavango
  • Моторы Haval: cделано в Туле
  • Первый тест седана MG 5
Весь анонс
<