Лада Гранта Люкс
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2015
Снаряженная масса (кг): 1085
VIN: XTA219050F0322264
C двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней фирмы Takata Гранта Люкс защищает водителя, и особенно переднего пассажира, куда лучше своей сестрицы в версии Стандарт. Интегральный критерий повреждения головы (HIC) у пассажира снизился более чем вдвое, до неопасных 428 единиц. А сжатие тарированных ребер у него уменьшилось с «оранжевых» 34 мм до «желтых» 25 мм. Меньше и вероятность травм коленей, особенно у водителя: ломкий интерьерный пластик Гранты на этот раз остался цел. Преднатяжитель помогает ремню лучше удерживать тело, и удар ногами получается не столь сильным. Итоговый рейтинг Гранты Люкс — 10,7 балла из 16 возможных. В то время как Гранта Стандарт с одной подушкой безопасности заработала только 8,4 балла.
Результаты краш-теста | |||||
Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
Лада Гранта Люкс | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
манекен водителя | манекен пассажира | ||||
Максимальная перегрузка головы*, g | 62 | 50 | 72 | 88 | |
HIC | 590 | 428 | 650 | 1000 | |
Изгибающий момент шеи, Нм | 34 | 20 | 42 | 57 | |
Сжатие грудной клетки, мм | 28 | 25 | 22 | 50 | |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 1,8 | 1,5 | 3,8 | 9,07 | |
Наихудший критерий травмы голени TI | 0,71 | 0,29 | 0,4 | 1,3 | |
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 50 | — | 100 | 200 |
торец рулевой колонки | 92 | — | 90 | 110 | |
педали сцепления / тормоза | 125/39 | — | 100 | 200 | |
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 |
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | есть |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | нет |
|
есть |
Подушка безопасности пассажира | есть |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
|
нет |