Рейтинг-тест 2024
Реклама. ООО «Айкон Шина»
Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

Лада Гранта Люкс

10.7 балла
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2015
Снаряженная масса (кг): 1085
VIN: XTA219050F0322264

C двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней фирмы Takata Гранта Люкс защищает водителя, и особенно переднего пассажира, куда лучше своей сестрицы в версии Стандарт. Интегральный критерий повреждения головы (HIC) у пассажира снизился более чем вдвое, до неопасных 428 единиц. А сжатие тарированных ребер у него уменьшилось с «оранжевых» 34 мм до «желтых» 25 мм. Меньше и вероятность травм коленей, особенно у водителя: ломкий интерьерный пластик Гранты на этот раз остался цел. Преднатяжитель помогает ремню лучше удерживать тело, и удар ногами получается не столь сильным. Итоговый рейтинг Гранты Люкс — 10,7 балла из 16 возможных. В то время как Гранта Стандарт с одной подушкой безопасности заработала только 8,4 балла.

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Лада Гранта Люкс граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 62 50 72 88
HIC 590 428 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 34 20 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 28 25 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 1,8 1,5 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,71 0,29 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 50 100 200
торец рулевой колонки 92 90 110
педали сцепления / тормоза 125/39 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности есть
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира есть
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №21
Авторевю №21
  • Geely Cityray vs Jetta VS5
  • Suzuki Vitara и Suzuki S-Cross
  • Новые версии Ларгусов из Нижнего
  • С шипами или без? Наш эксперимент
  • Тест тягача Chenglong: какой расход на трассе?
Весь анонс
<