Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

УАЗ Патриот (2017)

5.3 балла
Тип кузова: пятидверный универсал
Год испытания: 2017
Снаряженная масса (кг): 1937
VIN: XTT316300H1001582

Модернизированный УАЗ Патриот 2017 года по многим параметрам лучше своего предшественника, испытанного нами в 2010 году. Кузов с рамы не срывает благодаря двум дополнительным точкам крепления. Пассажир под защитой подушки безопасности, а также ремня с преднатягом и ограничителем усилия при аналогичном ударе отделается лишь синяками (на груди и коленях).

А вот водитель в опасности, несмотря на такой же арсенал и новую рулевую колонку с двумя зонами телескопирования. Рама ломается хаотично, увлекая вниз кресло. А рулевой механизм, намертво прикрученный к негнущемуся переднему концу лонжерона, безжалостно толкает руль навстречу голове манекена. Кронштейн педалей ломает заднее крепление рулевой колонки, и баранка в свободном полете одновременно разбивает лобовое стекло и, несмотря на четко сработавшую подушку безопасности, ломает водителю шею. Колесо раскурочивает пол, не оставляя шансов голеням и ступням. Неплохо защищены у водителя только бедра и грудь. Но какое это имеет значение при гарантированно сломанной шее?

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
УАЗ Патриот (2017) граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 77,5 58,7 72 88
HIC 833 563 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 80,5 9,4 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 18 26 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 2,3 5,5 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 1,15 0,37 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 61 100 200
торец рулевой колонки 117 (перемещение вверх)** 90 110
педали сцепления / тормоза 243/232 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности есть
Ограничители усилия передних ремней безопасности есть
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира есть
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №8
Авторевю №8
  • Neta GT и Jaguar F-Type на дорогах полигона
  • Ситроены в Калуге: второе пришествие
  • Jetour X90 Plus против Geely Okavango
  • Моторы Haval: cделано в Туле
  • Первый тест седана MG 5
Весь анонс
<