Лада Гранта
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2012
Снаряженная масса (кг): 1000
VIN: XTA219060С0027484
Силовая структура кузова Гранты идентична Калине, схож и результат: дверной проем сократился лишь на 72 мм. Перемещение педалей также похвально невелико. Водительская подушка безопасности фирмы Takata отработала на «отлично»: все критерии травмирования головы и шеи не превысили абсолютно безопасных значений, а сжатие ребер манекена лишь на 2 мм больше границы «зеленой зоны». Нагрузки на ноги также невысоки, но острые осколки разбившегося пластика потенциально травмоопасны. Пассажир в отсутствие подушки безопасности защищен хуже: датчики в голове и груди зафиксировали «оранжевый» уровень угрозы. Так как подсчет рейтинга идет по худшим критериям (ноги водителя, голова и грудь пассажира), Гранта заработала только 8,4 балла из 16 возможных.
Результаты краш-теста | |||||
Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
Лада Гранта | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
манекен водителя | манекен пассажира | ||||
Максимальная перегрузка головы*, g | 55 | 66 | 72 | 88 | |
HIC | 522 | 880 | 650 | 1000 | |
Изгибающий момент шеи, Нм | 38 | 18 | 42 | 57 | |
Сжатие грудной клетки, мм | 24 | 34 | 22 | 50 | |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 4,2 | 2,8 | 3,8 | 9,07 | |
Наихудший критерий травмы голени TI | 0,52 | 0,41 | 0,4 | 1,3 | |
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 72 | — | 100 | 200 |
торец рулевой колонки | 52 | — | 90 | 110 | |
педали сцепления / тормоза | 88/125 | — | 100 | 200 | |
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 |
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | нет |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | нет |
|
есть |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
|
нет |