Рейтинг-тест:
выбор Голованова
Реклама. ООО «Айкон Шина»
Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

Hyundai Solaris (2017)

16.0 баллов
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2017
Снаряженная масса (кг): 1136
VIN: Z94K241CAJR001856

Hyundai Solaris отменно защищает пристегнутых седоков. Он получил 16 баллов из 16 возможных — первым из 39 автомобилей в нашем рейтинге ARCAP! Кузов похвально прочен, а подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия настроены безупречно под смещенный фронтальный удар на 64 км/ч. Нагрузки, действовавшие на голову, грудь и ноги манекенов, оказались несколько ниже, чем в Фольксвагене Поло и Ладе Весте. Кроме того, впервые за всю историю краш-тестов Авторевю были предоставлены результаты дополнительных испытаний на травмобезопасность передней панели, что позволило Солярису избежать штрафа в один балл.

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Hyundai Solaris (2017) граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 42,5 45,8 72 88
HIC 334 303 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 16,4 17,6 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 21 20 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 0,17 0,36 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,41 0,31 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 1 100 200
торец рулевой колонки 40 (перемещение вперед) 90 110
педали сцепления / тормоза 6/10 (перемещение вперед) 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности есть
Ограничители усилия передних ремней безопасности есть
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира есть
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №21
Авторевю №21
  • Geely Cityray vs Jetta VS5
  • Suzuki Vitara и Suzuki S-Cross
  • Новые версии Ларгусов из Нижнего
  • С шипами или без? Наш эксперимент
  • Тест тягача Chenglong: какой расход на трассе?
Весь анонс
<