Hyundai Solaris (2017)
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2017
Снаряженная масса (кг): 1136
VIN: Z94K241CAJR001856
Hyundai Solaris отменно защищает пристегнутых седоков. Он получил 16 баллов из 16 возможных — первым из 39 автомобилей в нашем рейтинге ARCAP! Кузов похвально прочен, а подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия настроены безупречно под смещенный фронтальный удар на 64 км/ч. Нагрузки, действовавшие на голову, грудь и ноги манекенов, оказались несколько ниже, чем в Фольксвагене Поло и Ладе Весте. Кроме того, впервые за всю историю краш-тестов Авторевю были предоставлены результаты дополнительных испытаний на травмобезопасность передней панели, что позволило Солярису избежать штрафа в один балл.
| Результаты краш-теста | |||||
| Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
| Hyundai Solaris (2017) | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
| манекен водителя | манекен пассажира | ||||
| Максимальная перегрузка головы*, g | 42,5 | 45,8 | 72 | 88 | |
| HIC | 334 | 303 | 650 | 1000 | |
| Изгибающий момент шеи, Нм | 16,4 | 17,6 | 42 | 57 | |
| Сжатие грудной клетки, мм | 21 | 20 | 22 | 50 | |
| Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 0,17 | 0,36 | 3,8 | 9,07 | |
| Наихудший критерий травмы голени TI | 0,41 | 0,31 | 0,4 | 1,3 | |
| Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 1 | — | 100 | 200 |
| торец рулевой колонки | 40 (перемещение вперед) | — | 90 | 110 | |
| педали сцепления / тормоза | 6/10 (перемещение вперед) | — | 100 | 200 | |
| * Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 | |||||
| Оснащение средствами пассивной безопасности | |
| Преднатяжители передних ремней безопасности | есть |
| Ограничители усилия передних ремней безопасности | есть |
| |
есть |
| Подушка безопасности пассажира | есть |
| Боковые подушки безопасности | нет |
| «Занавески» безопасности | нет |
| |
нет |