Hyundai Creta
Тип кузова: пятидверный хэтчбек
Год испытания: 2018
Снаряженная масса (кг): 1345
VIN: Z94G2811AJR109523
Hyundai Creta, как и родственный Solaris, надежно защищает пристегнутых седоков. До максимальных 16 баллов из 16 возможных, что получил Solaris, Крете не хватило лишь 0,3 балла. Недобор связан с небольшим превышением безопасных нагрузок на левую голень водителя и грудь пассажира. Но даже для этих зон риск травм невелик! Клетка салона прочна, подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия отменно откалиброваны под смещенный фронтальный удар на 64 км/ч, а травмобезопасность передней панели и кожуха рулевой колонки доказана в ходе дополнительных тестов. В итоге Creta с результатом 15,7 балла занимает второе место в нашем рейтинге, опережая Ладу Весту и Volkswagen Polo.
Результаты краш-теста | |||||
Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
Hyundai Creta | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
манекен водителя | манекен пассажира | ||||
Максимальная перегрузка головы*, g | 43,8 | 34,3 | 72 | 88 | |
HIC | 267 | 209 | 650 | 1000 | |
Изгибающий момент шеи, Нм | 23 | 17 | 42 | 57 | |
Сжатие грудной клетки, мм | 20 | 23 | 22 | 50 | |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 1,3 | 1,3 | 3,8 | 9,07 | |
Наихудший критерий травмы голени TI | 0,43 | 0,36 | 0,4 | 1,3 | |
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 3 | — | 100 | 200 |
торец рулевой колонки | 26 | — | 90 | 110 | |
педали сцепления / тормоза | 24/2 | — | 100 | 200 | |
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 |
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | есть |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | есть |
|
есть |
Подушка безопасности пассажира | есть |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
|
нет |