Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

Hyundai Creta

15.7 балла
Тип кузова: пятидверный хэтчбек
Год испытания: 2018
Снаряженная масса (кг): 1345
VIN: Z94G2811AJR109523

Hyundai Creta, как и родственный Solaris, надежно защищает пристегнутых седоков. До максимальных 16 баллов из 16 возможных, что получил Solaris, Крете не хватило лишь 0,3 балла. Недобор связан с небольшим превышением безопасных нагрузок на левую голень водителя и грудь пассажира. Но даже для этих зон риск травм невелик! Клетка салона прочна, подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия отменно откалиброваны под смещенный фронтальный удар на 64 км/ч, а травмобезопасность передней панели и кожуха рулевой колонки доказана в ходе дополнительных тестов. В итоге Creta с результатом 15,7 балла занимает второе место в нашем рейтинге, опережая Ладу Весту и Volkswagen Polo.

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Hyundai Creta граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 43,8 34,3 72 88
HIC 267 209 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 23 17 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 20 23 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 1,3 1,3 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,43 0,36 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 3 100 200
торец рулевой колонки 26 90 110
педали сцепления / тормоза 24/2 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности есть
Ограничители усилия передних ремней безопасности есть
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира есть
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №8
Авторевю №8
  • Neta GT и Jaguar F-Type на дорогах полигона
  • Ситроены в Калуге: второе пришествие
  • Jetour X90 Plus против Geely Okavango
  • Моторы Haval: cделано в Туле
  • Первый тест седана MG 5
Весь анонс
<