Рейтинг-тест:
выбор Растегаева
Реклама. ООО «Айкон Шина»
Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

ВИС 2349

3.7 балла
Тип кузова: фургон
Год испытания: 2020
Снаряженная масса (кг): 1205
VIN: X6D239400L0010042

ВИС-2349 — фургон-кентавр: «голова» от Лады Гранты с рамным «хвостом» от грузовичка. Увы, пристегнутых седоков он защищает гораздо хуже, чем исходная Гранта — кузов просто не держит смещенный удар. Из-за возросшей снаряженной массы и более высокого центра масс на левый лонжерон действуют более серьезные нагрузки. А особенности изготовления кузова таковы, что даже у новенького ВИСа он ослаблен коррозией. Плюс некачественная сварка. В результате удара дверной проем сократился на 138 мм, дверь разрушилась, руль внедрился в салон на 157 мм, а педали встали торчком — жизненного пространства для водителя практически не осталось. Хорошо хоть подушка безопасности и ремни уберегли обитателей салона от травм жизненно важных органов. Но результат все равно плачевен: лишь 3,7 балла из 16 возможных и одна звезда ARCAP.

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
ВИС 2349 граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 62,0 58,5 72 88
HIC 498 670 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 20,4 24,5 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 39 36 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 5,5 2,6 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,29 0,33 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 138 100 200
торец рулевой колонки 157 90 110
педали сцепления / тормоза 236/175 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №22
Авторевю №22
  • Голованов о шансах японского автопрома
  • Audi RS 6 Avant или BMW M5 Competition?
  • Citroen С5 Aircross: Калуга vs Китай
  • Chrysler Imperial в Кунсткамере
  • Geely Tugella после 12000 км
Весь анонс
<