Все краш-тесты Авторевю 43 Все краш-тесты Авторевю 43

Лада XRAY Cross

13.7 балла
Тип кузова: пятидверный хэтчбек
Год испытания: 2019
Снаряженная масса (кг): 1220
VIN: XTAGAB330K1197338

XRAY Cross, базирующийся на той же платформе B0, что и Renault Logan, защищает пристегнутых седоков все-таки заметно лучше родственного седана. Подушки безопасности JSS надежно уберегают головы и шеи от травм, а хорошей защите груди способствуют ремни с пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия. Оценки снижены только за потенциальную травмоопасность рулевой колонки и незначительный риск для голеней. Несмотря на формальное отсутствие признаков потери структурной целостности, кузов РеноЛады по современным меркам недостаточно прочен. Клетка салона деформирована сильнее, чем у Соляриса или Креты. Однако XRAY Cross в сумме набрал 13,7 балла из 16 возможных и получил заслуженные четыре звезды ARCAP.

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Лада XRAY Cross граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 60 47 72 88
HIC 599 405 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 21 7 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 24 21 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 1,3 1,3 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,59 0,33 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 20 100 200
торец рулевой колонки 25 (перемещение вперед) 90 110
педали сцепления / тормоза 84/73 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности есть
Ограничители усилия передних ремней безопасности есть
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира есть
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №20

Авторевю №20

Весь анонс
<