Лада XRAY Cross
Тип кузова: пятидверный хэтчбек
Год испытания: 2019
Снаряженная масса (кг): 1220
VIN: XTAGAB330K1197338
XRAY Cross, базирующийся на той же платформе B0, что и Renault Logan, защищает пристегнутых седоков все-таки заметно лучше родственного седана. Подушки безопасности JSS надежно уберегают головы и шеи от травм, а хорошей защите груди способствуют ремни с пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия. Оценки снижены только за потенциальную травмоопасность рулевой колонки и незначительный риск для голеней. Несмотря на формальное отсутствие признаков потери структурной целостности, кузов РеноЛады по современным меркам недостаточно прочен. Клетка салона деформирована сильнее, чем у Соляриса или Креты. Однако XRAY Cross в сумме набрал 13,7 балла из 16 возможных и получил заслуженные четыре звезды ARCAP.
Результаты краш-теста | |||||
Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
Лада XRAY Cross | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
манекен водителя | манекен пассажира | ||||
Максимальная перегрузка головы*, g | 60 | 47 | 72 | 88 | |
HIC | 599 | 405 | 650 | 1000 | |
Изгибающий момент шеи, Нм | 21 | 7 | 42 | 57 | |
Сжатие грудной клетки, мм | 24 | 21 | 22 | 50 | |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 1,3 | 1,3 | 3,8 | 9,07 | |
Наихудший критерий травмы голени TI | 0,59 | 0,33 | 0,4 | 1,3 | |
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 20 | — | 100 | 200 |
торец рулевой колонки | 25 (перемещение вперед) | — | 90 | 110 | |
педали сцепления / тормоза | 84/73 | — | 100 | 200 | |
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 |
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | есть |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | есть |
|
есть |
Подушка безопасности пассажира | есть |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
|
нет |