ГАЗ Volga Siber
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2008
Снаряженная масса (кг): 1485
VIN: X96ERB6X180000358
Кузов, рассчитанный на «американский» лобовой удар, краш-тест по методике EuroNCAP перенес удовлетворительно — передняя стойка сместилась назад на 105 мм, но сломанная водительская дверь после удара открылась легко. Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности и ремни с «преднатягом» и ограничителями усилия сработали без нареканий. У манекена-водителя повышенные нагрузки пришлись на ребра, опасные — на правую голень (удар о педаль тормоза). Коленям и бедрам угрожают травмоопасные замок зажигания, фиксатор рулевой колонки и треснувший пластик передней панели. Правый пассажир в безопасности: манекен лишь несильно ударился коленями о скошенную крышку бардачка.
| Результаты краш-теста | |||||
| Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
| ГАЗ Volga Siber | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
| манекен водителя | манекен пассажира | ||||
| Максимальная перегрузка головы*, g | 57,2 | 34,5 | 72 | 88 | |
| HIC | 496 | 176 | 650 | 1000 | |
| Изгибающий момент шеи, Нм | 18,4 | 20,1 | 42 | 57 | |
| Сжатие грудной клетки, мм | 32 | 29 | 22 | 50 | |
| Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 4,2 | 3,3 | 3,8 | 9,07 | |
| Наихудший критерий травмы голени TI | 1,52 | 0,33 | 0,4 | 1,3 | |
| Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 105 | — | 100 | 200 |
| торец рулевой колонки | 76 | — | 90 | 110 | |
| педали сцепления / тормоза | —/52 | — | 100 | 200 | |
| * Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 | |||||
| Оснащение средствами пассивной безопасности | |
| Преднатяжители передних ремней безопасности | есть |
| Ограничители усилия передних ремней безопасности | есть |
| |
есть |
| Подушка безопасности пассажира | есть |
| Боковые подушки безопасности | нет |
| «Занавески» безопасности | нет |
| |
нет |