Лада ВАЗ-2107
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2001
Снаряженная масса (кг): 1060
VIN: XTA21070021489367
ВАЗ-2107 — самый опасный автомобиль из числа тех, что прошли фронтальный краш-тест Авторевю по методике EuroNCAP. У водителя в относительной безопасности только грудь (27 мм сжатия тарированных ребер, лишь на 5 мм больше «зеленого порога»), а у пассажира — ноги. Голова и шея у обоих подвержены повышенному риску травм. Кузов автомобиля удар не держит: дверной проем сократился на 285 мм, педали сместились на 270 мм назад. В итоге: ноль баллов и перечеркнутые контуры автомобиля и обоих седоков.
| Результаты краш-теста | |||||
| Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
| Лада ВАЗ-2107 | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
| манекен водителя | манекен пассажира | ||||
| Максимальная перегрузка головы*, g | 86 | 125 | 72 | 88 | |
| HIC | 970 | 1100 | 650 | 1000 | |
| Изгибающий момент шеи, Нм | 92 | 75 | 42 | 57 | |
| Сжатие грудной клетки, мм | 27 | 63 | 22 | 50 | |
| Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 6,7 | 3,8 | 9,07 | ||
| Наихудший критерий травмы голени TI | 0,65 | 0,4 | 1,3 | ||
| Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 290 | — | 100 | 200 |
| торец рулевой колонки | 175 | — | 90 | 110 | |
| педали сцепления / тормоза | — | 100 | 200 | ||
| * Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 | |||||
| Оснащение средствами пассивной безопасности | |
| Преднатяжители передних ремней безопасности | нет |
| Ограничители усилия передних ремней безопасности | нет |
| |
нет |
| Подушка безопасности пассажира | нет |
| Боковые подушки безопасности | нет |
| «Занавески» безопасности | нет |
| |
нет |