Арктик-тест: смотрим!

Реклама. ООО «Айкон Шина»
Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

Лада ВАЗ-2109 (РосЛада)

2.7 балла
Тип кузова: пятидверный хэтчбек
Год испытания: 2002
Снаряженная масса (кг): 945
VIN: XTA21093023132179

«Девятка» с брусьями безопасности в дверях обладает прочной капсулой салона: дверной проем укоротился всего на 30 мм. Но если пассажир рискует получить лишь синяки от ремня безопасности, то водителю не позавидуешь. Удар головой о съехавший на 140 мм назад руль был очень силен — трехмиллисекундная перегрузка составила 104g. При этом шею ломало моментом в 57 Нм. Оба жизненно важных органа в опасности! Ступням и голеням грозит сместившаяся на 210 мм педаль сцепления. Относительно хорошо у водителя защищены лишь колени.

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Лада ВАЗ-2109 (РосЛада) граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 104 45 72 88
HIC 827 334 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 57 18 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 38 39 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 3,4 0,5 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,8 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 30 100 200
торец рулевой колонки 140 90 110
педали сцепления / тормоза 210/170 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №6
Авторевю №6
  • Путешествие на Русский Север
  • Toyota Century: первая встреча
  • Обновленный Haval Jolion
  • Li L9 Max и его проблемы
  • Наш Эпистолярий
Весь анонс
<