Лучшие дороги Северного

Кавказа вместе с Subaru XV

+
Все краш-тесты Авторевю 41 Все краш-тесты Авторевю 41

Лада ВАЗ-2110

0.7 балла
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2002
Снаряженная масса (кг): 1020
VIN: XTA21102020419710

Кузов «десятки» неплохо отработал удар — дверной проем укоротился лишь на 50 мм. Но педаль сцепления ушла на 205 мм назад — ступни и голени в опасности. А голова соскользнула с руля, сместившегося на 110 мм вправо и неопасно (HIC 600) ударилась о козырек панели приборов: одного из двух возможных баллов за защиту головы и шеи для машин без подушки безопасности ВАЗ-2110 лишился за нестабильный контакт, второго — за чрезмерное перемещение «баранки». Сжимающие нагрузки на бедра лишь немного не дотягивают до опасного предела, но уровень угрозы тоже «красный»: коленям грозят острые осколки пластика и ничем не прикрытый фиксатор рулевой колонки. «Десятка» набрала лишь 0,7 балла из 16 — за слабую защиту груди. Хотя ни один из критериев травмирования не превысил опасной черты.

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Лада ВАЗ-2110 граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 78 64 72 88
HIC 600 648 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 23 35 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 40 45 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 7,4 0,3 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,58 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 50 100 200
торец рулевой колонки 110 90 110
педали сцепления / тормоза 205/155 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №22

Авторевю №22

Весь анонс
<