Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

Лада ВАЗ-21213 Нива

0.0 баллов
Тип кузова: трехдверный универсал
Год испытания: 2002
Снаряженная масса (кг): 1210
VIN: XTА21213021615027

Кузов Нивы прочен: передняя левая стойка сместилась лишь на 60 мм. Увы, это единственный положительный момент. Водитель рискует головой: удар о задравшуюся на 165 мм вверх «баранку» не силен (HIC 605), но опасен — контакт «верхней челюсти» манекена с ободом был нестабильным. Травмы ног тоже более чем вероятны: педаль сцепления уехала на 300 мм назад и на 85 мм вверх, нагрузка на правое бедро превысила предел прочности берцовой кости, а травмобезопасность нижней части передней панели ниже всякой критики. Пассажиру грозит черепно-мозговая травма от удара о крышку бардачка (HIC 871) и перелом ребер. Согласно методике EuroNCAP Нива вообще не набирает баллов за безопасность! 

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Лада ВАЗ-21213 Нива граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 66 79 72 88
HIC 605 871 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 34 37 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 37 59 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 10,4 4,5 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,43 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 60 100 200
торец рулевой колонки 80 90 110
педали сцепления / тормоза 300/225 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №8
Авторевю №8
  • Neta GT и Jaguar F-Type на дорогах полигона
  • Ситроены в Калуге: второе пришествие
  • Jetour X90 Plus против Geely Okavango
  • Моторы Haval: cделано в Туле
  • Первый тест седана MG 5
Весь анонс
<