Кузов Приоры фазы I выдержал удар немногим лучше, чем ВАЗ-2110. Деформация клетки салона умеренна: передняя дверь выстояла, а стойка лобового стекла сместилась на 79 мм. Как и в случае с «десяткой», передняя панель оказалась сорвана с креплений, фиксатор рулевой колонки «расстегнулся», а точки сварки моторного щита со стойкой кузова разорваны: бедра, голени, и стопы водителя в опасности. Руль сместился на 115 мм вверх и на 127 мм вправо, и голова манекена-водителя соскользнула влево с купола раскрывшейся подушки безопасности, несильно ударившись о козырек передней панели. Из-за излишней податливости ремней, снизивших нагрузки на грудь до «желтого» уровня, манекен пассажира сильно приложился головой о переднюю панель. В сумме Приора первой фазы заработала 5,4 балла из 16 возможных. Испытанный АвтоВАЗом седан фазы II с усиленным кузовом, двумя подушками безопасности и передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия выступил гораздо лучше — 10,6 балла по методике EuroNCAP.
Результаты краш-теста
Параметры измерений
Автомобиль
Нормы ARCAP
Лада Приора
граница «зеленой» зоны
граница «красной» зоны
манекен водителя
манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g
52
82
72
88
HIC
327
904
650
1000
Изгибающий момент шеи, Нм
12
34
42
57
Сжатие грудной клетки, мм
27
29
22
50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН
8,7
2,1
3,8
9,07
Наихудший критерий травмы голени TI
0,4
1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм