Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

Лада Приора

5.4 балла
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2007
Снаряженная масса (кг): 1088
VIN: XTA21703070012549

Кузов Приоры фазы I выдержал удар немногим лучше, чем ВАЗ-2110. Деформация клетки салона умеренна: передняя дверь выстояла, а стойка лобового стекла сместилась на 79 мм. Как и в случае с «десяткой», передняя панель оказалась сорвана с креплений, фиксатор рулевой колонки «расстегнулся», а точки сварки моторного щита со стойкой кузова разорваны: бедра, голени, и стопы водителя в опасности. Руль сместился на 115 мм вверх и на 127 мм вправо, и голова манекена-водителя соскользнула влево с купола раскрывшейся подушки безопасности, несильно ударившись о козырек передней панели. Из-за излишней податливости ремней, снизивших нагрузки на грудь до «желтого» уровня, манекен пассажира сильно приложился головой о переднюю панель. В сумме Приора первой фазы заработала 5,4 балла из 16 возможных. Испытанный АвтоВАЗом седан фазы II с усиленным кузовом, двумя подушками безопасности и передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия выступил гораздо лучше — 10,6 балла по методике EuroNCAP. 

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Лада Приора граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 52 82 72 88
HIC 327 904 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 12 34 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 27 29 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 8,7 2,1 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 79 100 200
торец рулевой колонки 36 90 110
педали сцепления / тормоза 138/142 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №8
Авторевю №8
  • Neta GT и Jaguar F-Type на дорогах полигона
  • Ситроены в Калуге: второе пришествие
  • Jetour X90 Plus против Geely Okavango
  • Моторы Haval: cделано в Туле
  • Первый тест седана MG 5
Весь анонс
<