Москвич Святогор
Тип кузова: пятидверный хэтчбек
Год испытания: 2001
Снаряженная масса (кг): 1055
VIN: —
Святогор неплохо перенес удар: стойка лобового стекла ушла назад всего на 75 мм. Но дверь была сломана, руль сместился навстречу манекену на 115 мм, педали уехали назад на 210 мм, а в месте контакта левого колена «водителя» — месиво острых пластиковых обломков. Хоть нагрузки на все части тела, кроме груди, оказались невелики, но правила пенализации неумолимы — Москвич заработал лишь три балла из 16 возможных. Пассажир Святогора рискует только травмами ребер: их сжатие у манекена составило 39 мм при опасном пределе в 50 мм.
| Результаты краш-теста | |||||
| Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
| Москвич Святогор | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
| манекен водителя | манекен пассажира | ||||
| Максимальная перегрузка головы*, g | 59 | 48 | 72 | 88 | |
| HIC | 550 | 0 | 650 | 1000 | |
| Изгибающий момент шеи, Нм | 42 | 48 | 42 | 57 | |
| Сжатие грудной клетки, мм | 37 | 39 | 22 | 50 | |
| Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 3,8 | 9,07 | |||
| Наихудший критерий травмы голени TI | 0,4 | 1,3 | |||
| Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 75 | — | 100 | 200 |
| торец рулевой колонки | 115 | — | 90 | 110 | |
| педали сцепления / тормоза | 210 | — | 100 | 200 | |
| * Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 | |||||
| Оснащение средствами пассивной безопасности | |
| Преднатяжители передних ремней безопасности | нет |
| Ограничители усилия передних ремней безопасности | нет |
| |
нет |
| Подушка безопасности пассажира | нет |
| Боковые подушки безопасности | нет |
| «Занавески» безопасности | нет |
| |
нет |