Победитель рейтинг-теста 2024
Реклама. ООО «Айкон Шина»
Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

Москвич Святогор

3.0 балла
Тип кузова: пятидверный хэтчбек
Год испытания: 2001
Снаряженная масса (кг): 1055
VIN:

Святогор неплохо перенес удар: стойка лобового стекла ушла назад всего на 75 мм. Но дверь была сломана, руль сместился навстречу манекену на 115 мм, педали  уехали назад на 210 мм, а в месте контакта левого колена «водителя» — месиво острых пластиковых обломков. Хоть нагрузки на все части тела, кроме груди, оказались невелики, но правила пенализации неумолимы — Москвич заработал лишь три балла из 16 возможных. Пассажир Святогора рискует только травмами ребер: их сжатие у манекена составило 39 мм при опасном пределе в 50 мм.

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Москвич Святогор граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 59 48 72 88
HIC 550 0 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 42 48 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 37 39 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 75 100 200
торец рулевой колонки 115 90 110
педали сцепления / тормоза 210 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №1-2
Авторевю №1-2
  • Рейтинг по колбам: десятка финалистов на полигоне
  • Диванная экспертиза: задние места и багажники
  • Мы в Пскове: записки из пробега и баллы жюри
  • Голованов, car audio и СЗКТ
  • Кто победил и что будет?
Весь анонс
<