Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

Ока ВАЗ-1111 (СеАЗ)

1.4 балла
Тип кузова: трехдверный хэтчбек
Год испытания: 2002
Снаряженная масса (кг): 645
VIN: XTJ11113010065610

Даже хорошо сваренный кузов серпуховской Оки удар не сдюжил: левая дверь разошлась по завальцовке, пол разорван, руль уехал навстречу водителю на 170 мм, педаль тормоза — на 215 мм. Но благодаря туго затянутым «статическим» ремням безопасности ни один критерий травмирования не был превышен! Сила сжатия ребер водителя и пассажира средняя, а критерии повреждения головы и шеи близки к границе заведомо безопасных значений. В опасности лишь ноги: нагрузка на правое бедро близка к критической, а нагромождение из металлических деталей внизу передней панели крайне травмоопасно. Чрезмерное перемещение руля, передней левой стойки и потеря кузовом структурной целостности девальвируют достижения Оки: только 1,4 балла из 16 возможных.

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Ока ВАЗ-1111 (СеАЗ) граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 55 36 72 88
HIC 652 173 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 40 14 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 33 35 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 7,8 0,71 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,91 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 170 100 200
торец рулевой колонки 170 90 110
педали сцепления / тормоза 170/215 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №8
Авторевю №8
  • Neta GT и Jaguar F-Type на дорогах полигона
  • Ситроены в Калуге: второе пришествие
  • Jetour X90 Plus против Geely Okavango
  • Моторы Haval: cделано в Туле
  • Первый тест седана MG 5
Весь анонс
<