Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

Ока ВАЗ-1111 (ЗМА)

2.0 балла
Тип кузова: трехдверный хэтчбек
Год испытания: 2002
Снаряженная масса (кг): 645
VIN: XTC11113020196189

Кузов Оки, сделанной в Набережных Челнах, в отличие от сваренного в Серпухове, просто рассыпался: дверь разрушена, левая передняя стойка уехала на 365 мм, а порог завязан узлом. У водителя минимум шансов на выживание: нагрузки на голову, шею и ноги выше опасных пределов! Зато пассажир при левостороннем ударе почти ничем не рискует. Два балла из 16 возможных челнинская Ока заработала благодаря податливости кузова — сжатие ребер манекенов от ремней безопасности было невелико.

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Ока ВАЗ-1111 (ЗМА) граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 123 36 72 88
HIC 975 144 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 100 21 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 21 25 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 9,7 0,48 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 1,28 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 365 100 200
торец рулевой колонки 295 90 110
педали сцепления / тормоза 265/280 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №8
Авторевю №8
  • Neta GT и Jaguar F-Type на дорогах полигона
  • Ситроены в Калуге: второе пришествие
  • Jetour X90 Plus против Geely Okavango
  • Моторы Haval: cделано в Туле
  • Первый тест седана MG 5
Весь анонс
<