Ока ВАЗ-1111 (ЗМА)
Тип кузова: трехдверный хэтчбек
Год испытания: 2002
Снаряженная масса (кг): 645
VIN: XTC11113020196189
Кузов Оки, сделанной в Набережных Челнах, в отличие от сваренного в Серпухове, просто рассыпался: дверь разрушена, левая передняя стойка уехала на 365 мм, а порог завязан узлом. У водителя минимум шансов на выживание: нагрузки на голову, шею и ноги выше опасных пределов! Зато пассажир при левостороннем ударе почти ничем не рискует. Два балла из 16 возможных челнинская Ока заработала благодаря податливости кузова — сжатие ребер манекенов от ремней безопасности было невелико.
Результаты краш-теста | |||||
Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
Ока ВАЗ-1111 (ЗМА) | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
манекен водителя | манекен пассажира | ||||
Максимальная перегрузка головы*, g | 123 | 36 | 72 | 88 | |
HIC | 975 | 144 | 650 | 1000 | |
Изгибающий момент шеи, Нм | 100 | 21 | 42 | 57 | |
Сжатие грудной клетки, мм | 21 | 25 | 22 | 50 | |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 9,7 | 0,48 | 3,8 | 9,07 | |
Наихудший критерий травмы голени TI | 1,28 | 0,4 | 1,3 | ||
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 365 | — | 100 | 200 |
торец рулевой колонки | 295 | — | 90 | 110 | |
педали сцепления / тормоза | 265/280 | — | 100 | 200 | |
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 |
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | нет |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | нет |
|
нет |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
|
нет |