Рейтинг-тест:
выбор Рачко
Реклама. ООО «Айкон Шина»
Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

УАЗ Патриот (2010)

2.7 балла
Тип кузова: пятидверный универсал
Год испытания: 2010
Снаряженная масса (кг): 2070
VIN: XТТ316300А0003432

Патриот — один из самых опасных автомобилей, прошедших краш-тест Авторевю. В результате удара кузов оторвало от рамы, пол в ногах водителя смят, педаль тормоза сместилась на 272 мм назад и угрожает ступням, а руль уехал вверх на 200 мм. У водителя более чем вероятны черепно-мозговая травма от удара о ступицу «баранки» с трехмиллисекундной перегрузкой в 93 g и перелом позвоночника под действием изгибающего момента в 62 Нм. А пассажир умрет наверняка — удар лбом о прочный поручень на передней панели был вдвое сильнее! Набранные 2,7 балла из 16 возможных получены за удовлетворительную защиту груди и ног, несмотря на то, что последним грозит контакт с острыми кронштейнами рулевой колонки.

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
УАЗ Патриот (2010) граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 93 151 72 88
HIC 886 1788 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 62 31 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 34 39 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 4,5 3,2 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,94 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 25 100 200
торец рулевой колонки 200 (перемещение вверх)** 90 110
педали сцепления / тормоза 235/272 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №21
Авторевю №21
  • Geely Cityray vs Jetta VS5
  • Suzuki Vitara и Suzuki S-Cross
  • Новые версии Ларгусов из Нижнего
  • С шипами или без? Наш эксперимент
  • Тест тягача Chenglong: какой расход на трассе?
Весь анонс
<