УАЗ Патриот (2010)
Тип кузова: пятидверный универсал
Год испытания: 2010
Снаряженная масса (кг): 2070
VIN: XТТ316300А0003432
Патриот — один из самых опасных автомобилей, прошедших краш-тест Авторевю. В результате удара кузов оторвало от рамы, пол в ногах водителя смят, педаль тормоза сместилась на 272 мм назад и угрожает ступням, а руль уехал вверх на 200 мм. У водителя более чем вероятны черепно-мозговая травма от удара о ступицу «баранки» с трехмиллисекундной перегрузкой в 93 g и перелом позвоночника под действием изгибающего момента в 62 Нм. А пассажир умрет наверняка — удар лбом о прочный поручень на передней панели был вдвое сильнее! Набранные 2,7 балла из 16 возможных получены за удовлетворительную защиту груди и ног, несмотря на то, что последним грозит контакт с острыми кронштейнами рулевой колонки.
Результаты краш-теста | |||||
Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
УАЗ Патриот (2010) | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
манекен водителя | манекен пассажира | ||||
Максимальная перегрузка головы*, g | 93 | 151 | 72 | 88 | |
HIC | 886 | 1788 | 650 | 1000 | |
Изгибающий момент шеи, Нм | 62 | 31 | 42 | 57 | |
Сжатие грудной клетки, мм | 34 | 39 | 22 | 50 | |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 4,5 | 3,2 | 3,8 | 9,07 | |
Наихудший критерий травмы голени TI | 0,94 | 0,4 | 1,3 | ||
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 25 | — | 100 | 200 |
торец рулевой колонки | 200 (перемещение вверх)** | — | 90 | 110 | |
педали сцепления / тормоза | 235/272 | — | 100 | 200 | |
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 |
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | нет |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | нет |
|
нет |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
|
нет |