УАЗ Симбир
 
    Тип кузова: пятидверный универсал
            Год испытания: 2003
            Снаряженная масса (кг): 1965
            VIN: XТТ31602030001482
        Симбир, предтеча Патриота — один из самых небезопасных автомобилей, разбитых Авторевю. Кузов срывает с рамы, колесо сминает пол в ногах водителя, а руль устремляется к потолку. Голову водителя буквально зажало в тиски между выстрелившей вверх «баранкой» и наклоняющимся вперед сиденьем: HIC 1926, изгибающий момент шеи 90 Нм! Пассажиру также грозит черепно-мозговая травма и перелом позвоночника. Набранные по сусекам 2,7 балла из 16 возможных складываются из оценок за слабую защиту груди и ног.
| Результаты краш-теста | |||||
| Параметры измерений | Автомобиль | Нормы | |||
| УАЗ Симбир | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
| манекен водителя | манекен пассажира | ||||
| Максимальная перегрузка головы*, g | 170 | 82 | 72 | 88 | |
| HIC | 1926 | 759 | 650 | 1000 | |
| Изгибающий момент шеи, Нм | 90 | 65 | 42 | 57 | |
| Сжатие грудной клетки, мм | 28 | 32 | 22 | 50 | |
| Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 5,6 | 3,6 | 3,8 | 9,07 | |
| Наихудший критерий травмы голени TI | 0,89 | 0,4 | 1,3 | ||
| Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 10 | — | 100 | 200 | 
| торец рулевой колонки | 230 (перемещение вверх)** | — | 90 | 110 | |
| педали сцепления / тормоза | 150/140 | — | 100 | 200 | |
| * Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 | |||||
 
                    | Оснащение средствами пассивной безопасности | |
| Преднатяжители передних ремней безопасности | нет | 
| Ограничители усилия передних ремней безопасности | нет | 
|  | нет | 
| Подушка безопасности пассажира | нет | 
| Боковые подушки безопасности | нет | 
| «Занавески» безопасности | нет | 
|  | нет | 
 
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                            