УАЗ Симбир
Тип кузова: пятидверный универсал
Год испытания: 2003
Снаряженная масса (кг): 1965
VIN: XТТ31602030001482
Симбир, предтеча Патриота — один из самых небезопасных автомобилей, разбитых Авторевю. Кузов срывает с рамы, колесо сминает пол в ногах водителя, а руль устремляется к потолку. Голову водителя буквально зажало в тиски между выстрелившей вверх «баранкой» и наклоняющимся вперед сиденьем: HIC 1926, изгибающий момент шеи 90 Нм! Пассажиру также грозит черепно-мозговая травма и перелом позвоночника. Набранные по сусекам 2,7 балла из 16 возможных складываются из оценок за слабую защиту груди и ног.
Результаты краш-теста | |||||
Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
УАЗ Симбир | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
манекен водителя | манекен пассажира | ||||
Максимальная перегрузка головы*, g | 170 | 82 | 72 | 88 | |
HIC | 1926 | 759 | 650 | 1000 | |
Изгибающий момент шеи, Нм | 90 | 65 | 42 | 57 | |
Сжатие грудной клетки, мм | 28 | 32 | 22 | 50 | |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 5,6 | 3,6 | 3,8 | 9,07 | |
Наихудший критерий травмы голени TI | 0,89 | 0,4 | 1,3 | ||
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 10 | — | 100 | 200 |
торец рулевой колонки | 230 (перемещение вверх)** | — | 90 | 110 | |
педали сцепления / тормоза | 150/140 | — | 100 | 200 | |
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 |
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | нет |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | нет |
|
нет |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
|
нет |