Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

УАЗ Симбир

2.7 балла
Тип кузова: пятидверный универсал
Год испытания: 2003
Снаряженная масса (кг): 1965
VIN: XТТ31602030001482

Симбир, предтеча Патриота — один из самых небезопасных автомобилей, разбитых Авторевю. Кузов срывает с рамы, колесо сминает пол в ногах водителя, а руль устремляется к потолку. Голову водителя буквально зажало в тиски между выстрелившей вверх «баранкой» и наклоняющимся вперед сиденьем: HIC 1926, изгибающий момент шеи 90 Нм! Пассажиру также грозит черепно-мозговая травма и перелом позвоночника. Набранные по сусекам 2,7 балла из 16 возможных складываются из оценок за слабую защиту груди и ног. 

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
УАЗ Симбир граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 170 82 72 88
HIC 1926 759 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 90 65 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 28 32 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 5,6 3,6 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,89 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 10 100 200
торец рулевой колонки 230 (перемещение вверх)** 90 110
педали сцепления / тормоза 150/140 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №8
Авторевю №8
  • Neta GT и Jaguar F-Type на дорогах полигона
  • Ситроены в Калуге: второе пришествие
  • Jetour X90 Plus против Geely Okavango
  • Моторы Haval: cделано в Туле
  • Первый тест седана MG 5
Весь анонс
<