Chery Amulet

Chery Amulet — один из самых небезопасных автомобилей за всю историю краш-тестов Авторевю. Деформация кузова, кое-как сваренного из некачественного металла, очень велика: водительская дверь разлетелась на куски, порог сложился гармошкой, дверной проем сократился на полметра… Остаточное перемещение руля после удара составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо — голова «водителя» промахнулась мимо «баранки» и с силой ударилась о переднюю панель, HIC 1480 единиц в полтора раза превысил опасный предел. Пространства для ног не осталось вовсе — они оказались зажаты между складками пола и педалями. У пассажира вероятность остаться в живых выше, но он тоже приложился головой о переднюю панель. В итоге Chery Amulet лишь чудом набрал 1,7 балла — только из-за низких нагрузок от ремня на грудную клетку «водителя» (следствие непрочности кузова).
Подробности — в АР №11 (2007)
Результаты краш-теста | |||||
Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
Chery Amulet | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
манекен водителя | манекен пассажира | ||||
Максимальная перегрузка головы*, g | 151 | 82 | 72 | 88 | |
HIC | 1480 | 537 | 650 | 1000 | |
Изгибающий момент шеи, Нм | 24,6 | 17 | 42 | 57 | |
Сжатие грудной клетки, мм | 12 | 24 | 22 | 50 | |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 6,5 | 0,9 | 3,8 | 9,07 | |
Наихудший критерий травмы голени TI | 1,49 | 0,4 | 0,4 | 1,3 | |
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 485 | — | 100 | 200 |
торец рулевой колонки | 310 | — | 90 | 110 | |
педали сцепления / тормоза | 460 / 349 | — | 100 | 200 | |
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 |

Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | нет |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | нет |
|
нет |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
|
нет |