Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

Chery Amulet

1.7 балла
Тип кузова: пятидверный хэтчбек
Год испытания: 2007
Снаряженная масса (кг): 1100
VIN: XUVDA11A170001694

Chery Amulet — один из самых небезопасных автомобилей за всю историю краш-тестов Авторевю. Деформация кузова, кое-как сваренного из некачественного металла, очень велика: водительская дверь разлетелась на куски, порог сложился гармошкой, дверной проем сократился на полметра… Остаточное перемещение руля после удара составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо — голова «водителя» промахнулась мимо «баранки» и с силой ударилась о переднюю панель, HIC 1480 единиц в полтора раза превысил опасный предел. Пространства для ног не осталось вовсе — они оказались зажаты между складками пола и педалями. У пассажира вероятность остаться в живых выше, но он тоже приложился головой о переднюю панель. В итоге Chery Amulet лишь чудом набрал 1,7 балла — только из-за низких нагрузок от ремня на грудную клетку «водителя» (следствие непрочности кузова).

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Chery Amulet граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 151 82 72 88
HIC 1480 537 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 24,6 17 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 12 24 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 6,5 0,9 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 1,49 0,4 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 485 100 200
торец рулевой колонки 310 90 110
педали сцепления / тормоза 460 / 349 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №8
Авторевю №8
  • Neta GT и Jaguar F-Type на дорогах полигона
  • Ситроены в Калуге: второе пришествие
  • Jetour X90 Plus против Geely Okavango
  • Моторы Haval: cделано в Туле
  • Первый тест седана MG 5
Весь анонс
<