Chery Amulet — один из самых небезопасных автомобилей за всю историю краш-тестов Авторевю. Деформация кузова, кое-как сваренного из некачественного металла, очень велика: водительская дверь разлетелась на куски, порог сложился гармошкой, дверной проем сократился на полметра… Остаточное перемещение руля после удара составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо — голова «водителя» промахнулась мимо «баранки» и с силой ударилась о переднюю панель, HIC 1480 единиц в полтора раза превысил опасный предел. Пространства для ног не осталось вовсе — они оказались зажаты между складками пола и педалями. У пассажира вероятность остаться в живых выше, но он тоже приложился головой о переднюю панель. В итоге Chery Amulet лишь чудом набрал 1,7 балла — только из-за низких нагрузок от ремня на грудную клетку «водителя» (следствие непрочности кузова).
Результаты краш-теста
Параметры измерений
Автомобиль
Нормы ARCAP
Chery Amulet
граница «зеленой» зоны
граница «красной» зоны
манекен водителя
манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g
151
82
72
88
HIC
1480
537
650
1000
Изгибающий момент шеи, Нм
24,6
17
42
57
Сжатие грудной клетки, мм
12
24
22
50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН
6,5
0,9
3,8
9,07
Наихудший критерий травмы голени TI
1,49
0,4
0,4
1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм