Chery QQ
Тип кузова: пятидверный хэтчбек
Год испытания: 2006
Снаряженная масса (кг): 880
VIN: LVVDB12A05D07706
Китайский клон хэтчбека Daewoo Matiz защищает седоков куда хуже корейского оригинала. От удара разрушился язычок замка водительской двери и она распахнулась, заметно ослабив силовую «клетку» салона. Металл с левой стороны кузова порвался в нескольких местах. Нагрузки на головы, грудные клетки и бедренные «кости» манекенов не превышают границ «красной зоны», «криминал» есть только по растягивающему усилию шеи «водителя». Но в полной безопасности лишь ступни: педали сместились на 10—20 мм. Пенализация за потерю структурной целостности кузова, угрожающие коленям острые осколки пластика, вертикальное смещение руля на 85 мм и открытие двери снизила итоговую оценку Chery QQ до 4,9 балла из 16 возможных.
Результаты краш-теста | |||||
Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
Chery QQ | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
манекен водителя | манекен пассажира | ||||
Максимальная перегрузка головы*, g | 68 | 39 | 72 | 88 | |
HIC | 754 | 251 | 650 | 1000 | |
Изгибающий момент шеи, Нм | 4,0 | 0,05 | 42 | 57 | |
Сжатие грудной клетки, мм | 33 | 21 | 22 | 50 | |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 4,4 | 2,0 | 3,8 | 9,07 | |
Наихудший критерий травмы голени TI | 0,43 | 0 | 0,4 | 1,3 | |
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 110 | — | 100 | 200 |
торец рулевой колонки | 70 | — | 90 | 110 | |
педали сцепления / тормоза | 10/20 | — | 100 | 200 | |
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 |
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | нет |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | нет |
|
нет |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
|
нет |