Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

Chery QQ

4.9 балла
Тип кузова: пятидверный хэтчбек
Год испытания: 2006
Снаряженная масса (кг): 880
VIN: LVVDB12A05D07706

Китайский клон хэтчбека Daewoo Matiz защищает седоков куда хуже корейского оригинала. От удара разрушился язычок замка водительской двери и она распахнулась, заметно ослабив силовую «клетку» салона. Металл с левой стороны кузова порвался в нескольких местах. Нагрузки на головы, грудные клетки и бедренные «кости» манекенов не превышают границ «красной зоны», «криминал» есть только по растягивающему усилию шеи «водителя». Но в полной безопасности лишь ступни: педали сместились на 10—20 мм. Пенализация за потерю структурной целостности кузова, угрожающие коленям острые осколки пластика, вертикальное смещение руля на 85 мм и открытие двери снизила итоговую оценку Chery QQ до 4,9 балла из 16 возможных.

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Chery QQ граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 68 39 72 88
HIC 754 251 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 4,0 0,05 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 33 21 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 4,4 2,0 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,43 0 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 110 100 200
торец рулевой колонки 70 90 110
педали сцепления / тормоза 10/20 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №8
Авторевю №8
  • Neta GT и Jaguar F-Type на дорогах полигона
  • Ситроены в Калуге: второе пришествие
  • Jetour X90 Plus против Geely Okavango
  • Моторы Haval: cделано в Туле
  • Первый тест седана MG 5
Весь анонс
<