Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

Chevrolet Lanos

8.1 балла
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2006
Снаряженная масса (кг): 1030
VIN: Y6DTF69Y060012819

Седан украинской сборки достойно выдержал краш-тест: стойка лобового стекла ушла назад всего на 30 мм, руль — на 50 мм. Водительская дверь открылась без проблем. Недорогая подушка безопасности снижает уровень угрозы голове водителя до «оранжевого» уровня: HIC 772 единицы. Усилие от ремней без преднатяжителей и ограничителей нагрузки невелико. Защита ног водителя далека от идеала: коленям грозит треснувший пластик острыми краями справа от руля, а ступням и голеням — смещенная на 180 мм педаль тормоза. Безопасность водителя Ланоса средняя: 8,1 балла из 16 возможных. Пассажир в украинском Chevrolet при подобном ударе рискует только легким ушибом грудной клетки.

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Chevrolet Lanos граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 65 53 72 88
HIC 772 540 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 34 23 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 31 30 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 2,9 1,4 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,89 0,35 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 30 100 200
торец рулевой колонки 50 90 110
педали сцепления / тормоза 180/135 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №8
Авторевю №8
  • Neta GT и Jaguar F-Type на дорогах полигона
  • Ситроены в Калуге: второе пришествие
  • Jetour X90 Plus против Geely Okavango
  • Моторы Haval: cделано в Туле
  • Первый тест седана MG 5
Весь анонс
<