Chevrolet Lanos
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2006
Снаряженная масса (кг): 1030
VIN: Y6DTF69Y060012819
Седан украинской сборки достойно выдержал краш-тест: стойка лобового стекла ушла назад всего на 30 мм, руль — на 50 мм. Водительская дверь открылась без проблем. Недорогая подушка безопасности снижает уровень угрозы голове водителя до «оранжевого» уровня: HIC 772 единицы. Усилие от ремней без преднатяжителей и ограничителей нагрузки невелико. Защита ног водителя далека от идеала: коленям грозит треснувший пластик острыми краями справа от руля, а ступням и голеням — смещенная на 180 мм педаль тормоза. Безопасность водителя Ланоса средняя: 8,1 балла из 16 возможных. Пассажир в украинском Chevrolet при подобном ударе рискует только легким ушибом грудной клетки.
Результаты краш-теста | |||||
Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
Chevrolet Lanos | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
манекен водителя | манекен пассажира | ||||
Максимальная перегрузка головы*, g | 65 | 53 | 72 | 88 | |
HIC | 772 | 540 | 650 | 1000 | |
Изгибающий момент шеи, Нм | 34 | 23 | 42 | 57 | |
Сжатие грудной клетки, мм | 31 | 30 | 22 | 50 | |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 2,9 | 1,4 | 3,8 | 9,07 | |
Наихудший критерий травмы голени TI | 0,89 | 0,35 | 0,4 | 1,3 | |
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 30 | — | 100 | 200 |
торец рулевой колонки | 50 | — | 90 | 110 | |
педали сцепления / тормоза | 180/135 | — | 100 | 200 | |
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 |
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | нет |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | нет |
|
есть |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
|
нет |